ДЕПО - гостевая книга нижегородских болельщиков
[февраль 2003 г.]


www.loko.nnov.ru    |    Red-Black Divers    |    Архивы книги    |    Гостевая книга ДЕПО
Поздние сверху

Big John,  Нижний Новгород  - Пятница, 28 февраля 2003 г., 19:29:10

До невозможности :(



Lyss-S,  Нижний Новгород  - Пятница, 28 февраля 2003 г., 18:01:44

Весело тут у вас...



iceberg,  СИМБИРСК-УЛЬЯНОВСК  - Пятница, 28 февраля 2003 г., 16:30:01

Ктони будь знает когда опубликуют календарь игр зоны "Урал"?



Balu McPooh, он же Кубаш Мешковский,  Нижний Новгород,  Нижегородский мешок  - Четверг, 27 февраля 2003 г., 19:14:35

Тоже Милан с паровозами в Моркве смотрел



Balu McPooh, он же Кубаш Пухатка:),  Нижний Новгород,  Нижегородский Мешок  - Четверг, 27 февраля 2003 г., 13:53:16

Лимыч, с прошедшим ДР! Всего самого самого и побольше...



PAULTOFF,  NN  - Четверг, 27 февраля 2003 г., 12:12:42

Судя по "дневнику Лигн Чемпионов" мы вчера по НТВ посмотрели самый дурацкий матч дня :)



Michael,  Нижний Новгород,  michael@nntu.nnov.ru  - Среда, 26 февраля 2003 г., 19:58:02

Присоединяюсь :-)

Всего и побольше!!!



Seaman,  Нижний Новгород,  seaman_rbd@pochtamt.ru  - Среда, 26 февраля 2003 г., 17:31:28

Лимыча с ДР!!!



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Среда, 26 февраля 2003 г., 16:28:13

Кстати,
Лимыча с днем рождения! :)



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Среда, 26 февраля 2003 г., 15:18:18

Рыжий Ап вчера поймал белку. Ужас... %)



Рыжий Ап,  Апитания,  нам  - Среда, 26 февраля 2003 г., 14:31:35

А мы тоже по ящику вчера видали Гондураса! Он рыдал от горя на плече у кокого-то мусора приговаривая: приезжайте лучше к нам на Колыму. Ну пьяный, чё возьмёшь... :)



Seaman,  Нижний Новгород,  seaman_rbd@pochtamt.ru  - Среда, 26 февраля 2003 г., 13:57:51

Г-с, хорошо, что ты на Швейцарию в 2001 году не поехал :))



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Среда, 26 февраля 2003 г., 13:09:31

Трудно оценивать этот матч объективно, ведь я впервые был на международном матче такого (не хальмстадо-партизановского:) уровня. Ничуть не жалею, что съездил! Великолепный стадион, заполненные трибуны. Невероятная поддержка своей команды. Только вот дудки я бы запретил, какой-то урод постоянно дудел прямо над ухом. :) Были мы на 10-м ряду напротив линии вратарской у тех ворот, в которые Ривалдо забил пендаль. И на которые Локомотив так наседал в начале и конце второго тайма. Нет беговых дорожек, всё как на ладони. Знакомые иностранные рожи, которых видел раньше тока по телевизору, - в нескольких метрах! :) Супер. Конечно, для полного счастья не хватало хотя бы одного забитого мяча... Но с этим ничего не поделаешь. Как ни съезжу в другой город поддержать своих, забить "свои" упорно не желают. 0:2 в Питере, 0:5 с ЦСКА, теперь вот 0:1. Хотя это уже прогресс... может, в следующий раз хоть ничейку сгоняют. :)
Спасибо Lyss_S за покупку билетов и отличную компанию! :)



Spezy,  Нижний Новгород,  spezy@mail.ru  - Среда, 26 февраля 2003 г., 8:41:39

Денис, видел тебя на Курском, подъехал поезд и ты расстворился...:-((( А по вагонам я уж не пошел, поздно и очень хотел спать.



Шанс,  Нижний Новгород  - Вторник, 25 февраля 2003 г., 16:06:00

Народ, а что совместного просмотра Локо не намечается. Можа хотя бы в кроватку завалиться.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Понедельник, 24 февраля 2003 г., 12:06:46

Я тоже билет купил. Если что, пишите смски на старый НССовский номер. :) Звонить не надо, а то разорюсь. :))



Unrealik,  Стерлитамак,  unrealik@str.ru  - Воскресенье, 23 февраля 2003 г., 16:06:22

Ну, как парни?
Каково настроение перед началом сезона футбольного?
Содовик опасаетесь?



Spezy,  Нижний Новгород,  spezy@mail.ru  - Воскресенье, 23 февраля 2003 г., 13:45:08

Генерос, я уже билеты купил. Увидимся на матче.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Воскресенье, 23 февраля 2003 г., 0:11:10

Вощем, я решил на Милан скататься, завтра за билетом на поезд еду...



Ника,  Нижний Новгород  - Суббота, 22 февраля 2003 г., 22:17:19

Интересно! В гонках по 100 человек, как минимум треть показывают на финише. Слюни распускает только Бьорндален, причем не только на финише, но и по ходу.
Нечто похожее у Мюллега после марафона на ОИ было. И чем всё кончилось?



BrooKs,  Владимир-Сыктывар,  fpeyuhov@sgp.gascom.ru  - Суббота, 22 февраля 2003 г., 14:21:51

НАРОД ! Читайте сегодняшний СПорт-Экспрэсс,там написан состав зон второй лиги !



Де,  э-эх...  - Суббота, 22 февраля 2003 г., 4:52:05

Про белорусов извините. Если они пять рубежей без единого патрона идут, то тут хоть бегай, хоть забегайся. Вряд ли Драчеву в глаза допинг заливают. Да и без него раньше белорусы в призах бывали.
Все, все принимают, а ловят наших. Это ж почему так происходит?



Де,  э-эх...  - Суббота, 22 февраля 2003 г., 4:49:27

Таки засунали нас на Урал. Чо-то мудрили-мудрили с этими зонами. А в итоге все также нестройно осталось. На Востоке 15 команд, у нас 19. Масляев вот боится, что нам пары не достанется и как в прошлом году будем со свежим противником встречаться.


Лех, дык плявать, что они допинг принимают. Не знаю, личное это дело спортсмена или нет, но по крайней мере он в курсе по каким правилам приходится играть. Размеется, и раньше принимали и сейчас принимают. Но почему-то раньше нас так часто не ловили. Вот по этой части у меня и претензии к функционерам. После Лазутиной с Даниловой нередко проскальзывало, что в биатлоне такого нет и не должно быть. Потому что, у нас там Александр Тихонов заседает, обещавший чуть что, показать всем кузькину мать, в особенности астматикам. Ждем-с...

Да о тож, что в прошлом году Чепчик всю эстафету подводил, а в этом единственный стабильный биатлонист в нашей сборной. Вощем-та, он так, к слову пришелся, ясен пень, уровень выступления в сезоне зависит не только от применения препаратов.

Ахатова всегда снайпершей была. Почему и финишировала в эстафете. Но вот в индивидуальных зачетах не блестала до этого сезона. А тут ее вдруг в стартеры перевели. Отмазки с ней такими и останутся. Нам ведь тоже после сплошных судебных проигрышей неохота это дело раздувать, но и лицо терять нельзя.

Фигня про пену. Стоило Резцовой ляпнуть - и понеслось. Пробегись, Ника, километров так эдак пять-десять в нормальном темпе. А у немцев претензии только к Моргенштейну могут быть, который пряма на трассе валился.



Seaman,  Нижний Новгород,  seaman_rbd@pochtamt.ru  - Пятница, 21 февраля 2003 г., 14:51:04

Ага... прям все спецы такие :)
Я знаю одного бывшего профи по лыжам - жрут они допинг, жрут...



Balu McPooh, он же Кубаш Пухатка:),  Нижний Новгород,  Нижегородский Мешок  - Пятница, 21 февраля 2003 г., 12:56:23

Прямо лыжно-палочный гест какой-то!:-D



Balu McPooh, он же Кубаш Пухатка:),  Нижний Новгород,  Нижегородский Мешок  - Пятница, 21 февраля 2003 г., 12:51:42

ВСЕХ ДАЙВЕРОВ МУЖЕСКОГО ПОЛУ И ИЖЕ С НИМИ:) С 23 ФЕВРАЛЯ! ВСЕ В КРОВАТЬ!:)))



тосуев,  Нижний Новгород,  мне  - Пятница, 21 февраля 2003 г., 12:09:46

О! я как болельщик биатлона, тоже хочу выразить свое мнение!:)
о Чепикове - согласен с Никой - мужик хотел вообще на лыжи только перейти, пробовался, так шо достаточно быстреньКо он давно умел ездить..а возраст.. недавно тетка одна бегунья, которой за сорок на средней дистанции рекорд вбухала..или вон в хокее, например, есть Ларионов, который в 42 года в НХЛ рубится..был в футболе Роже Мила (понятия не имею как прально пишется)..нападающий все же, а на ЧМЯКЕ засветился ..вощем возраст - относительное понятие.. тут надо еще в физиологии и т.п. спецов бы послушать, но где ж в ДЕПО таких найдешь:)
Ахатова, тоды еще молоденькая:), после ухода Резцовой стала главной надеждой российского битлона..ну не у всех талант в 18-ть открывается:)... и не гнала она в этой норвегии, как тот же Бьерндален носится.. по 3 промаха может сделать и привезти ближайшему полминуты..
"у Бьорндалена после каждого финиша пена как у бешеной собаки" (с) Ника :) - так он же астматик..как и вся сборная норвегии, которая на посленей олимпиаде выступала..не надо наверное дальнейших коментриев к этому вопросу..
да можна начала этого сезона вспомнить..Пуаре по началалу как лошадь скаковая носился ... даже разок сборную свою вытащил на подиум, что потом СМИ задолбали это "чудо" описывать..а щас не токо Бьерну сливает..

короче, РОССИЯ - ЧЕМПИОН!!! НЕ ДАДИМ В ОБИДУ АХАТОВУ!!!ВСЕХ НА ЧЕМПЕ МИРА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ РАЗОРВЕМ!!! ОЛЕ!!!

Разумеется, все тут написанное - исключительно imho. (С)Lone Brain :)))



Ника,  Нижний Новгород  - Пятница, 21 февраля 2003 г., 11:28:43

И вопрос о наших баранах :) Как они вчера с "Электроникой" сыграли? Смирнофф долго про этот матч распинался, но результат так и не назвал, а из показанного я заметила только реализованный пеналь в наши :( ворота...



Ника,  Нижний Новгород  - Пятница, 21 февраля 2003 г., 11:20:47

Ахатовой лекарство от сердца дали, прямо в комнате допинг-контроля. Это внесли в протокол, и все врачи это подписали (см СЭ). Так что не надо истерик!

Чепиков из биатлона в лыжи уходил, чего б ему быстро не бегать?

А насчёт вопросов, так мне интереснее, чего это у Бьорндалена после каждого финиша пена как у бешеной собаки, и чем это он таким интересным заболел, что на посл. этап не приехал. И чего это полудохлые немцы вчера по лыжне летели, будто их кнутом стегали. И всё такое прочее...



Lone Brain,  Нижний Новгород  - Пятница, 21 февраля 2003 г., 11:01:00

Де, если претензий к антидопинговому комитету нет у тебя, то это не значит, что их нет у других. И претензий, и вопросов достаточно. Ты не можешь понять, когда Ахатова быстро бегать научилась. Я, к примеру, не могу понять, когда так быстро научилась бегать мужская белорусская команда, та же Дафовска и почему вдруг так откатилась вниз Никульчина.
Куда смотрят тренеры и функционеры? В противоположные стороны.
Неготовность сборной? Да с чего это она "не готова"? Планомерный выход на пик готовности.
Крайние меры? Почитай статьи и книги спортивный врачей. В спорте высоких достижений, в любых видах, где требуется силовая выносливость неиспользование анаболических стероидов может привести к инвалидности спортсмена - садится сердце, рушится (первым делом) эндокринная система. Другое дело, что перед соревнованиями этого никто не делает, это делается либо летом либо в начале осени, на "вкатывании".
Еще чуток об Ахатовой. Медленно она бегает! По скорости проигрывает и Пылевой, и Черноусовой, и Ишмуратовой. Все ее высокие места - за счет снайперских качеств. А их никаким допингом не разовьешь.
Ну и про Чепикова. "Бегает круче любого молодого" - да ничего в этом удивительного нет. Зрелость лыжника начинается не ранее 25 лет, максимальные результаты где-то в 27-32 лет (посмотри на Бьерндалена, Пуаре - им по 28), дальше результаты несколько падают, но поддерживать себя на высоком уровне лет до 40 - вполне реально.
Меня вот больше удивила резвость земляка Круглова... 21 год, а уже на очень высоком уровне. Хотя тут очень хорошая наследственность...

Разумеется, все тут написанное - исключительно imho.



Ника,  Нижний Новгород  - Пятница, 21 февраля 2003 г., 10:31:11

Мне тут письмо пришло, в нём сказано, что сайт www.loko.nnov.ru - это МОЙ сайт. Так что, Де, если ты считаешь, что это твой сайт, ты глубоко заблуждаешься, как выяснилось :-)))))))))))



Де,  э-эх...  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 23:41:26

Как же притомили эти наши допинги! Претензий к антидопинговому комитету нет. То, что копают в основном под наших (или под заказ группы каких-то стран) еще доказать надо, а вот падающее доверие к российским спортсменам очевидно. И ведь надо же, накануне домашнего чемпионата мира так подкосить всю команду... А я еще понять не мог, когда же это Ахатова так быстро бегать научилась. Куда тренеры и функционеры смотрели? Или, чувствуя неготовность к чемпионату, решили прибегнуть к крайним мерам? Ща еще старика Чепчика проверят, который бегает круче любого молодого. Совсем останемся без спортсменов. Опозоримся дома.



Аой!,  Дзержинск  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 19:00:33

Перекладина, кстати, ничего не стоит - мяч явно мимо шёл. А поражение справедливое. Да и возвращение Измайлова меня не порадовало (думаю, что всех трёх болельщиков Локо тоже) - он один виноват в пропущенном голе - так по-идиотски терять мяч в центре поля! Кастрировать за такое нужно (ну, или бутсой по башке, как Бэкхему).



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 18:45:27

Особенно весело было слушать комментатора, когда он на 15-ой минуте игры стал говорить, что, мол, "скорей бы матч кончился и осталось 0:0"... :)))



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 16:02:31

Назвать поражение несправедливым язык не поворачивается: все-таки у Милана было несколько реальных моментов - чего только перекладина стоит! - а у наших ни одного... Но выглядела команда достойно. Жаль, что в нападении на этот раз ничего не получалось. И еще жаль, что наш Гена оказался причастным к пропущенному мячу.

Эх, Старт, Старт... :((( у него теперь как у Локо в старые времена - четные годы и нечетные...



Serge,  Заволжье,  Arctica  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 15:19:22

кстати, всех дайверов с наступающим... (кто сказал с Новым Годом?)23 февраля :)))))))



Serge,  Заволжье,  Arctica  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 14:34:50

дарова!!!
Лока намана для начала сезона показался. так что еще поболеем :))))



Seaman,  Нижний Новгород,  seaman_rbd@pochtamt.ru  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 14:23:15

по понедельникам, средам и пятницам буревестник с утрища ездит...



Spezy,  Нижний Новгород,  spezy@mail.ru  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 14:05:41

Не подскажит кто, как лучше до Москвы доехать, чтобы быть там часиков в 13 или 14? Собрался я на Милан посмотреть.



PAULTOFF,  NN  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 13:08:39

Порадовало возвращение Измайлова... Навыков он не растерял, а вот с физикой у парня пока фигово. Но будем надеяться наберет. Моя версия у нас лучшие были Босс, Лось и Лекхето. Созидательных действий правда ОЧЕНЬ не доставало впереди.



Seaman,  Нижний Новгород,  seaman_rbd@pochtamt.ru  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 9:42:47

Вот и ЛЧ продолжается.
Довольно солидно Локомотив в защите смотрелся и Овчина в полном порядке, с созидательными действиями существенно хуже, но, как заметил комментатор, февраль все-таки...



Balu McPooh, он же Кубаш Мешковский,  Нижний Новгород,  Нижегородский мешок  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 9:41:43

Да, вчера был неудачный день:(((
ИМХО: "Старт" сам полностью виноват в своем вылете из 1/4 ф ЧР. А паровозы оказались Молодцами. Могли, реально могли дотянуть до 0:0, но очень досадный гол пропустили. БОСС классно стоял. ИМХо, лучший игрок в составе Локо. Итог игры достойный. От "Милана" ожидал большего.



Шанс,  Нижний Новгород  - Четверг, 20 февраля 2003 г., 7:51:00

Ожидать большего от ЛМ в середине феврала было конечно нереально. На мой взгляд нашим не хватало командной скорости. В основном бегал тот игрок, что с мячом, а остальные стояли. Ну ничего Локо идет по своему графику, что и в на 1 этапе. Может и удасться совершить маленькое чудо. Если конеяно будут забивать.



Полковник,  Нижний Новгород,  nedodiver@mail.ru  - Среда, 19 февраля 2003 г., 20:49:58

Ну вот "Старт" и доигрался...



тосуев,  Нижний Новгород,  мне  - Среда, 19 февраля 2003 г., 17:24:31

Кузбасс-Труба 7-2 Ваганов ...
а че Ваганова выгнали в ХСМ играть..:)



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Среда, 19 февраля 2003 г., 14:30:14

А вчерашнего матча в программе и не было.



Balu McPooh, он же Кубаш Мешковский,  Нижний Новгород,  Нижегородский мешок  - Среда, 19 февраля 2003 г., 14:06:01

Мы со Славой сегодня смотрим ЛЧ Милан-ЛОКО в Кровати...



PAULTOFF,  NN  - Среда, 19 февраля 2003 г., 12:07:41

Может они и показывают что-то, но вчера ограничились "Дневником"... Правда сегодня вроде матч в программе.



тосуев,  Нижний Новгород,  мне  - Среда, 19 февраля 2003 г., 7:54:07

PAULTOFF, как грит мой знакомый, "не боися":) ЛЧ на НТВ кажуть, и будт вплоть до финала этого года.. а вот что со следующего розыгрыша ..пока загадка..



тосуев,  Нижний Новгород,  мне  - Среда, 19 февраля 2003 г., 7:50:03

Кора, на днях вернется узбек с Ташкента. имхо, поблагодарит за столь ценную информацию:)



PAULTOFF,  NN  - Среда, 19 февраля 2003 г., 0:09:30

А НТВ больше не показывают Лигу??? :(



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Вторник, 18 февраля 2003 г., 15:26:39

Ни у кого нет желания посмотреть Милан-Локо в Паутине?



Big John,  Нижний Новгород  - Вторник, 18 февраля 2003 г., 10:09:02

А в чью пользу? :)



Михалыч,  Нижний Новгород  - Вторник, 18 февраля 2003 г., 9:57:03

А у "Дустлика" кто забил? :)



Кора,  Уфа  - Понедельник, 17 февраля 2003 г., 20:40:33

Кубок Федерации Узбекистана.
╚Строитель╩ (Уфа) √ ╚Дустлик╩ (Ташкент, Узбекистан) 1:1 (1:0).
Гол у ╚Строителя╩ забил Иван Женус.



Seaman,  Нижний Новгород,  seaman_rbd@pochtamt.ru  - Понедельник, 17 февраля 2003 г., 15:43:12

"...сея колючая зверушка уже давно свой колор сменила..." прям в стиле Лопе Де Вега :))



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Понедельник, 17 февраля 2003 г., 15:05:13

От Балу:

"2 Michael, сея колючая зверушка уже давно свой колор сменила. Он еж, типа хамелеона меняет раз в год свою окраску на новую и сейчас даже непонятно какого же он цвета":)



Michael,  Нижний Новгород,  michael@nntu.nnov.ru  - Понедельник, 17 февраля 2003 г., 6:58:38

2Balu McPooh, он же Кубаш Пухатка:)
А ты какую ? :-)))))



Сергей,  Арзамас  - Воскресенье, 16 февраля 2003 г., 23:43:40

Почитал тут древний отчёт ярославског болельщика о выезде в 99-м году в Нижний. Очень забавно, рекомендую прочесть.
http://www.adm.yar.ru/sport/shinnik/Rus/1999/Vestnik/Travel07.htm



Де,  э-эх...  - Воскресенье, 16 февраля 2003 г., 18:22:39

На черта нам такие рейтузиковы нужны, у которых семь пятниц на неделе? Что уж, другого опорного не найдем? При ограниченном бюджете для решения больших задач нужно всеобщее единенение, а не наличие рвачей.



Де,  э-эх...  - Воскресенье, 16 февраля 2003 г., 18:22:05

Одержанные над Химиком и Выксой победы вселили некоторую уверенность. Команда по волшебству преобразилась и вышла в финал щукинского турнира. Думал, игроков нормальных подвезли. Ан нет, разные бакурские, елагины и эськовы не больно впечатляли. В таком случае получается, за две недели новички притерлись и наладили игровые связи. И тоже нет.

Соглашусь с Никой в плане думающих голов. И тем не менее, снежное покрытие вносило свою специфику. Тот же Шаров на твердом газоне запросто сделает троих (правда, потом все равно вместо паса споткнется на четвертом). Зато все присутствующие видели, что эпизодами у нашей команды были чудесные задумки. Еще в первом тайме в одном из таких моментов все разом замолчали и как завороженные следили за грамотной многоходовкой. Ничего подобного у Энергетика не наблюдалась. Но уренцы выглядели крепче и сыгранней наших, хотя и у них, видимо, состав был не оптимальный.

Для достижения результата во втором дивизионе (речь даже не о выходе выше) нынешний набор футболистов в нынешнем состоянии не годится.

Кратенько по расстановке (насколько удалось выяснить фамилии и разобраться).
В воротах томич Кондратьев. Находясь под впечатлением от прошлогоднего Апыыыхтина к таким мальцам на последнем рубеже отношусь с предубеждением. Вратарь должен стоять скалой и командовать так, чтобы у многоопытных защитников от его рыка волосы осыпались. Все три мяча в том числе и на его совести. Сначала непонятно как стенку поставил, потом чудовищно раскрыл ближнюю штангу и, наконец, вместо мяча поймал воздух.

Защита.
Последний Бакурский. Разговорчивый. Поначалу вызвал доверие, уменьшавшееся с каждым очередным провалом защиты.
Слева Сослан Ревазов. Второй мяч Макей из под него заколачивал.
Справа Стародубцев. Масляев его всю игру ругал. Мне тоже не больно понравился. В прошлом году посолидней смотрелся.
Передний Елагин. Даже не знаю, с каким из футболистов сравнить его габариты. Тот еще Винни-Пух. В штрафной просто играет: выбирает самого большого соперника, обнимает сзади и во время подачи запрыгивает на него. При гостевом судействе обязательно пенали будем получать. Масляев в какой-то момент не выдержал и попросил Елагина избегать подобных фокусов.
В целом за эту линию наименьшие опасения. Сыграются защитники, наберут форму - все у нас будет нормально. Ломать не строить, а созидать их никто не просит.

Полузащита.
Не видел ее в игре. Индивидуально каждый что-то показывал, а в целом ничего хорошего.
Справа Петросов. Почему-то наши тренеры не доверяют молодым в защите, зато с радостью размещают их среди хавов. В прошлом году Сашка нравился своей работоспособностью. Умением подключится к атаке и подменить своего полузащитника. Не всегда хватало на такие рывки силенок, так на то и даются сборы в межсезонье. Теперь же его перевели в чистые полузащитники. Не самый удачный ход.
Позицию слева и в центре закрывали Агеев и Шаров.
Агеев один на один обыгрывал, но острых пасов не припомню.
Про Шарова не раз от наших тренеров доносилось: "Выпендривается много". Надеюсь, они его научат вовремя с мячом расставаться. Да и сам должен понять, что лучше одного обвести и точный пас отдать, чем полкоманды, но потом сорвать атаку.

Под нападающими как обычно Корнев. Было у него несколько пасов, со штрафных пристреливался. В защитку отрабатывал. В целом плюсик ему можно поставить.
Нападение предположительно Эськов и Моденов. По нулям оба.

К сожалению, до сих пор потери Косолапова и Федосова остались не восполненными.

Было много замен. Фамилий не знаю и отметить в действиях резервистов ничо не могу. Знаю только Береснева их Химика. В Дз он больше в защите играл. У нас ближе к атакующей группе.

В итоге из нынешнего состава в основе вижу только Агеева и Корнева. Если не найдут других, то Бакурского и Стародубцева. Под основой Петросов и Ваганов. По прошлому году Моденов. Надо присмотреться к Ревазову. Давние симпатии Шарову.


Сказать, что уренцы как-то по особенному были настроены на встречу с нами не могу. Жестко играли? Так наши ни в чем не уступали, но почему-то по ногам получали больше. В первом матче Вагана сломали, он и вчера хромал. В финале больше всех досталось Петросову. Но он сам лез со своими подкатами, а потом на публику играл душераздирающими криками. В какой-то момент Масляев и Бачурко не выдержали и побежали к бровке втыкивать судье Леонтьеву и соперникам. Петросов еще малясь повалялся, потом поднялся и побежал. Заменили его только после удара по бошке.

В целом Энергетик - обычная деревенская команда. Мы, якобы, не такие. Да только в ближайшее время играть среди подобных. Поэтому понтов-то щас больше у нас.



Balu McPooh, он же Кубаш Пухатка:),  Нижний Новгород,  Нижегородский мешок  - Воскресенье, 16 февраля 2003 г., 13:10:19

2 Michael, ты какую "Овчинку" имел ввиду?:)



Spezy,  Нижний Новгород,  spezy@mail.ru  - Суббота, 15 февраля 2003 г., 20:50:05

Тузиков снова убежал из Уреня, и сейчас летит на сборы с Локо.



Unknown  - Суббота, 15 февраля 2003 г., 16:47:04

Подскажите где-нибудь можно послушать или почитать он-лайн матча ска-старт?



Кора,  Уфа  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 22:40:22

Кубок Федерации Узбекистана. 13 февраля. Строитель (Уфа) - Согдиана (Узбекистан) 2:2 (1:0) (Гогиашвили (пен.), Милушкин).



Michael,  Нижний Новгород,  michaelmnn@nnov.cityline.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 21:06:15

А "Енергетик" мне не понравился. Больно понтов много



Michael,  Шарм-эль-Шэйх Нижний Новгород,  michaelmnn@nnov.cityline.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 21:04:18

Вот только "Овчинку" трогать не надо.

Борман ещё "всех вас продаст и купит" (с)



Balu McPooh,  Нижний Новгород,  Нижегородский мешок  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 18:17:41

"Овчинка выделки не стоит"



Ника,  Нижний Новгород  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 16:56:25

Проиграли всё-таки самой кубковой команде. Сгорели в середине второго тайма, когда при счёте 0-1 напортачил вратарь, а потом под занавес провалилась вся оборона. Наши всё так же не знают, что делать с мячом перед воротами, поэтому либо лупят по прибежавшим соперникам, либо расстреливают сугробы. И не надо ничего говорить, что мол зима, на снегу ничего показать невозможно... Голова на плечах либо есть, либо нет. В случае с этим составом - второй вариант. Бегают много, а толку чуть. Интересно, как смотрятся те, кого мы всё-таки обыграли?



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 16:50:34

В понедельник игра будет с Павлово.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 16:24:21

А мне понравилось. :)
И жутко хочется, чтобы поскорее настал апрель... :)



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 15:49:16

Следующая игра (товарищеская) состоится в понедельник в 12.00 на Сортировке.

За проведение онлайна спасибо Майклу (эстадио).



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 15:47:57

Матч закончен.
0:3.



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 15:38:39

81-ая минута. Еще один пропустили. Как комментирует Майкл, началось кино для младшего/среднего возраста. Оборона проваливается, все бегают вразброд. Игры нет.
0:3.



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 15:28:48

72-ая минута. "Локо" пропускает второй (вратарь зевнул ближний угол).
0:2.



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 14:48:57

1-ый тайм закончен.
0:1.



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 14:33:02

31-ая минута. "Локомотив" пропускает со штрафного (Тузиков).
0:1.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 14:26:17

Инфа со стадио от Майкла:
"Счет пока 0:0, игра идет с переменным успехом" (дружный смех присутствующих).



Шанс,  Нижний Новгород  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 12:53:38

Всех с праздником! Желаю всем счастья и любви, а тем кто не нашел вторую половинку её найти!!!
На футбол скорее всего не попаду, а жаль. Народ кто идет на футбол может подтянитесь потом в кроватку? Хочется услышать комментарии очевидцев.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 11:48:46

Постараюсь на второй тайм заскочить...



Michael,  Нижний Новгород,  michael@nntu.nnov.ru  - Пятница, 14 февраля 2003 г., 11:37:17

Я постараюсь выбраться



Евгений,  Нижний Новгород,  videokatalog1974@mail.ru  - Четверг, 13 февраля 2003 г., 23:53:41

Предлагаю видеозаписи матчей ФК Спартак, ЦСКА, Динамо, Ротор, Зенит, и др. клубов, сб. России, СССР (ЧМ, ЧЕ) за 1982-2002гг, а также хоккейные матчи сб. СССР, России, ЦСКА за 1972-2002гг. (кубок Канады, олимпийские игры, суперсерии).
Есть единственный матч сохранившийся с комментарием Н. Озерова - Кубок вызова 1979г СССР-НХЛ ( все звезды) 6-0.
Каталог можно посмотреть на сайте www.katallog.narod.ru Возможны варианты обмена матчами.
Пишите на адрес videokatalog1974@mail.ru



PAULTOFF,  NN  - Четверг, 13 февраля 2003 г., 23:37:51

а что днем на Водник никто не выберется? я бы наверное подтянулся на часок :)



Archie,  Геленджик-Ростов  - Четверг, 13 февраля 2003 г., 23:13:00

Здравствуйте уважаемые любители футбола!
В преддверие старта очередного Чемпионата России, тем, кто желает проверить на деле свою интуицию, азарт и футбольные знания, и кто с фортуной на "ты", предлагаем стать участниками увлекательного турнира прогнозов. Уверены, что этот турнир совсем по-иному заставит Вас следить за перипетиями борьбы на футбольных полях России. Победителей ждут призы от официального сайта ФК "Ростсельмаш".
Мы ждем Вас по адресу: http://prognoz.far.ru
С уважением администрация сайта.



Де,  э-эх...  - Четверг, 13 февраля 2003 г., 22:07:33

Финал турнира памяти Щукина пройдет на Воднике 14 февраля в 14:00. Господам работающим в центре, наверное, будет легко выбраться на матч.

Чо-то ета... теперь прыжки у нас будут с еще большей амплитудой. Раньше было либо хорошо, либо плохо. После сегодняшнего разговора у нас получается слишком хорошо (в след раз надо ожидать известия о расформировании команды :). Верхи потихоньку заражаются любовью к футболу. От них в массы расходятся различные бредовые идеи. Типа, хотим всего и сразу - за один сезон. На следующей неделе должна состоятся еще одна встреча с главным руководством. Там все эти идеи будут озвучены в полный голос. Соответственно решится вопрос со сборами и сурьезными-пресурьезными новичками.

На данный момент тренерский штаб получил ответ, готова ли команда играть на равных с середнячками, какими является Выкса, а завтра Урень.

Новичков мало, потому что, для выхода в первый дивизион надо приглашать сильных, которым тут же надо что-то материально ощутимое в рот запихивать. Для этого нужно получить добро (в обоих смыслах) от ГЖД.
Бакурский пробуется на роль последнего. Стародубцев на этой позиции тренеров не устроил. Ему будут подыскивать другую позицию, потому что, на месте переднего блестяще смотрится Елагин. Эськов и Чеснаков, озвучены Михалычем. Больше никого и нет. Яковлев не приехал.

17 и 20 февраля планируют провести встречи с Торпедо Павлово и Электроникой.

Местом первого сбора возможно станет Туапсе, второго - Ст.Полтавская.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Четверг, 13 февраля 2003 г., 14:29:50

Отсканированная статья про Джона в НР!
Часть 1, Часть 2.



iceberg,  СИМБИРСК-УЛЬЯНОВСК,  
iceberg13@list.ru  - Четверг, 13 февраля 2003 г., 10:46:37

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ФК ВОЛГА
WWW.FKVOLGA.NAROD.RU



Lone Brain,  Нижний Новгород  - Четверг, 13 февраля 2003 г., 10:01:02

Буквы вышивать? :)



Michael,  Шарм-эль-Шэйх Нижний Новгород,  michaelmnn@nnov.cityline.ru  - Среда, 12 февраля 2003 г., 22:17:43

Привет всем!!!

Я себе маечку купил, обзавидуйтесь.

На груди большими буквами DIVERS.

Устал, как собака...



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Среда, 12 февраля 2003 г., 21:16:14

Не, круто все-таки заходить на нашу запасную книгу... Много нового о жизни узнаешь...



Сергей,  Арзамас  - Среда, 12 февраля 2003 г., 21:04:33

вот так, вернее, с именами и деревнями



Арзамас,  Нижний Новгород  - Среда, 12 февраля 2003 г., 21:00:15

А в Арзрмасе игры на етот турнир играли на стадионе "Знамя". Половина стадиона занята катком, на другой половине играли, отодвинув ворота на середину поля, другие - к беговой дорожке. В футбол-хоккее пишут, что "поле стадиона "Знамя" не соответствовало необходимым требованиям: как по размеру, так и по качеству".



Шанс,  Нижний Новгород  - Среда, 12 февраля 2003 г., 16:26:27

Так - это с какого перепуга их так прорвало. Неужели кто-то дал бабки? А 14 опять в 13-00.



Михалыч,  Нижний Новгород  - Среда, 12 февраля 2003 г., 15:16:57

Только что наши паровозы в турнире памяти Щукина грохнули Выксу-3:2.Вышли в финал,где скорее всего встретятся с клубом из северной столицы нижегородского футбола.Битва года намечена на 14-е.
Два мяча седня у наших забил Эськов(нападающий из Саратова), еще один Агеев.На просмотре пара челов:Олег Бакурский,в свое время топтавший газон стадиона "Пионер" в майке "Торпедо-Виктории", и некий Дмитрий Чесноков также из Саратова



wolf,  htt:\\lensey.ru  - Вторник, 11 февраля 2003 г., 23:01:07

Поддержи сборную России по хоккею во время чемпионата мира в Финляндии!!!



Balu McPooh, он же Кубаш Пухатка:),  Нижний Новгород,  Нижегородский Мешок  - Вторник, 11 февраля 2003 г., 9:58:44

2 startnet. Что-нить обязательно придумаем.



startnet,  Нижний Новгород  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 22:03:44

2 Balu McPooh, он же Кубаш Пухатка:):

Опять я и опять про море:)))) В среду 1/8 финала нет ли возможности поддержать компом и он-лайном, звонить будем с "СиТи"??? Только если не в напряг.



Ника,  Нижний Новгород  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 18:53:20

Ух ты, надо же, оно воскресло :-)
Так мы теперь в полуфинале, или как?



Balu McPooh, он же Кубаш Пухатка:),  Нижний Новгород,  Нижегородский Мешок  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 18:32:35

Да уж, классно задницу надрали Растяпину!:)



Seaman,  Нижний Новгород,  seaman_rbd@pochtamt.ru  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 17:50:12

Ура - эпохальная победа!!! Возрождающийся ЛОКО НН выигрывает у издыхающего хымика. GLORY , GLORY LOKO NN !!!



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 17:06:18

Если верить гостевой Химика, наши выиграли 4:0.



iceberg,  СИМБИРСК-УЛЬЯНОВСК,  iceberg13@list.ru  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 13:38:30

КАК ПРОХОДИТ ПОДГОТОВКА К СЕЗОУ?
ПРИВЕТ ИЗ СИМБИРСК-УЛЬЯНОВСКА.



PAULTOFF,  NN  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 12:27:40

Мы теперь "предуралье"? Или это через "и" правильно пишется?



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 11:48:58

Масляев (из ФХ-НН):
"Да и вообще, какое отношение Нижний Новгород имеет к Уралу? Почему вдруг команды нашей области "развели" по разным зонам? [...] Так неужели нельзя было придумать вариант, при котором вся шестерка играла бы в пределах своего административного округа?"

А кто тебя, дорогой, за язык тянул по поводу "гандикапа" и "30 очков"? :(



startnet,  Нижний Новгород  - Понедельник, 10 февраля 2003 г., 0:02:37

2 Big John:
Афтографу хочу на гхазеткэ, на память:)))!!!



Полковник,  Нижний Новгород,  nedodiver@mail.ru  - Воскресенье, 9 февраля 2003 г., 12:11:05

Почитал НР от 8 февраля... Джон становится знаменитостью! :)



Де,  э-эх...  - Суббота, 8 февраля 2003 г., 22:32:08

Чернышов в молодежку до кучи игроков пригласил из какого-то Медика. Это чо за клуб такой?



startnet,  Нижний Новгород  - Пятница, 7 февраля 2003 г., 21:20:05

2 Стелси:
Да уж, будет битва с "кабанами"!
Запишись на стартовском гесте когда и как. Поручкаемся хоть с мимолетной:))))



Hobo,  Нижний Новгород - Дзержинск,  hobo@mail.nnov.ru  - Пятница, 7 февраля 2003 г., 15:15:31

Информация от пресс-атташе "Химика" В.В.Верхотурова.
Игра "Локомотив" - "Химик" состоится в понедельник 10-го февраля на Сортировке. Начало матча в 13.00.



Стелси,  16 этаж  - Пятница, 7 февраля 2003 г., 14:04:40

Всем привет:))

Ника, откликнись как-нибудь в аську или по мылу, плиз!
Я, кажется, 19ого к вам на бенди собираюсь:))



Михалыч,  Нижний Новгород  - Пятница, 7 февраля 2003 г., 13:21:53

Типа анонс:В завтрашнем "Нижегородском рабочем"-интервью с Johnом по поводу его феерической игры в "Своей игре"!



Big John,  Нижний Новгород  - Пятница, 7 февраля 2003 г., 10:37:04

Главное, что в каждой компании был В.Б. :)



startnet,  Нижний Новгород  - Пятница, 7 февраля 2003 г., 1:12:17

2 Big John:
Прочел рецепт, не хватает главного компонента - В.Б.:)))
Самое тяжелое в приготовлении бдюда, что кто-то должен встать за 2 часа как минимум:))) Если в компании есть такие Монстры, ваше утро будет солнечным:))))



PAULTOFF,  NN  - Четверг, 6 февраля 2003 г., 23:51:56

Сейчас Лимыч объяснит всем уже, что такое хаш. Я знаю про hash, но это не то, что знает Джон :) и с утра пиво как-то привычней...



startnet,  Нижний Новгород  - Четверг, 6 февраля 2003 г., 22:08:53

6 февраля 1958 года в авиакатастрофе погибла футбольная команда "МЮ".:((((
http://www.manutd.com/news/fullstory.sps?iNewsid=27541&itype=466



Ника,  Нижний Новгород  - Четверг, 6 февраля 2003 г., 15:14:18

Эх, сказала б я куда их отправить надо...
Ну, не в морг, конечно, за неумение играть в футбол пока не расстреливают :-)))



Big John,  Нижний Новгород  - Четверг, 6 февраля 2003 г., 12:48:31

Дим, это гораздо лучше для организма, чем пиво с утречка :)

http://www.yerevan.ru/cuisine/print_version.php?id=125



Discovery,  52~beer.com  - Четверг, 6 февраля 2003 г., 11:49:47

Лимыч, уважаемый! Раскажи, что такое хаш.



Буривое Шурдилович,  не пиши мне про любовь,  не поверю я  - Четверг, 6 февраля 2003 г., 8:34:07

Любимое Никино сравнение: "как в морге"



Де,  э-эх...  - Среда, 5 февраля 2003 г., 22:43:55

Гость, не знаю. Вам виднее.
Если он совсем молодой, то вряд ли останется. Молодой у нас свой есть. Нам теперь два играющих нужны.

Разгонять, в смысле раскочегаривать или по домам отправлять? :)
Если бабки дадут, то ничего страшного не произошло. Ну, серьезно, что у нас щас за команда? Местный молодняк (для будущего дубля), иногородние (которых никуда не зовут и к нам они даже без денег готовы смотаться, лишь бы дорогу оплатили), опытные дедушки (двоих уже домой отправили) и оставшиеся с прошлого года. Это даже не уровень КФК. Нет ни одной закрытой позиции на поле. А ведь еще не было изматывающих сборов, которых по любому кто-то не выдержит.

С появлением реальных денег, уверен, игроки к нам повалят пачками. Может, и не лучший способ комплектации, но не пытающейся встать на ноги команде об этом рассуждать. В возможности тренеров провести нормальный отбор я верю. Прошлый год (пусть там отсутствовали строгие рамки дозаявок) показал, что штаб вполне компетентен в этом плане. Спорить можно только о способах достижения цели (закормили пустыми обещаниями и вряд ли до сих пор рассчитались с долгами), но пока ни один наш бывший не высказался негативно о прошлогоднем Локомотиве (кто б их еще спрашивал :).

Кроме того, что такое футбол на снегу? Что может обычный футболист на нем продемонстрировать? По моим понятиям, это ничем не отличается от горных прогулок одноклубников на лыжах или яриковского хоккея футбольным мячом. Так, малясь ножки подкачать, да свежим воздухом подышать (сомнительное удовольствие при минус 20). Игровые связи не наладишь, тактические построения не отработаешь, обращаться с мячом не научишься.

За этим всем пожалуйте на юг. Но даже по тамошним резалтам ничего нельзя будет сказать о потенциале команды. Вспомните Бормана, грузившего своих подопечных на сборах. Зато летом наши свеженькие бегали. Тот же Кузнецов поначалу обматюгавший Овчинникова за свою травму, признал позже его правоту.
Эти снежные сборы больше для отвода глаз. Не начни мы подготовку, о нас бы на Дороге никто и не вспомнил.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Среда, 5 февраля 2003 г., 18:07:20

Что-то мне этот "контрастный душ" начинает поднаедать... :/



Ника,  Нижний Новгород  - Среда, 5 февраля 2003 г., 17:27:32

Этот "Локо" нужно срочно разгонять, иначе лучше вообще не заявляться! Продули (1-2) команде из чемпионата области, которой вообще ничего не надо было! "Водник" забил 2 гола (1- с пенальти) в начале игры, а потом спокойненько наблюдал, как наши пытаются на их половину перейти. Это получалось, почему бы нет, но никто не знал, что же делать дальше. Бить по воротам наши могут только тогда, когда перед мячом не меньше 3-х соперников, после чего мяч летит либо в кого-нить из них, либо в сугроб, либо в руки вратарю.
В общем, оно мертвее всех мертвых. Даже мертвее "Химика", наверно. И холодно там как в морге, к тому же.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Среда, 5 февраля 2003 г., 13:10:15

Постучи по дереву...



Шанс,  Нижний Новгород  - Среда, 5 февраля 2003 г., 12:48:06

В общем живем!



Гость,  Томск  - Среда, 5 февраля 2003 г., 12:03:22

Де, третий кипер Томи у вас - это хто? Кондратьев?



Де,  э-эх...  - Среда, 5 февраля 2003 г., 12:02:30

Эх, не успею седня на Сортировку :(. Так чо, пишите отчеты, если кого занесет туды.

Конечно, кому охота в какой-нить Курган мотаться. Это Электроники говорят, что им пофиг где играть. А нам не пофиг, но играть мы будем.



Генерос,  Нижний Новгород,  generos@hotbox.ru  - Среда, 5 февраля 2003 г., 11:27:36

То в холод, то в жар... %)

Я тоже видел по Волге Щербакова. Никаких ультиматумов (типа, если в Урал отправите, снимемся!) он не ставил, просто говорил, что на Урал им не хочется. :)



Ника,  Нижний Новгород  - Вторник, 4 февраля 2003 г., 22:16:13

Более того, и Щербаков против Урала высказался. Они у ПФЛ хором просят их в центр отправить.

А играть им холодновато будет. Вратари к воротам примерзнут :-))



Де,  э-эх...  - Вторник, 4 февраля 2003 г., 22:09:15

Забавно. Неделя - черная полоса, неделя - белая.
Сыграли в Урене, Тузиков себя во всей красе показал. Энергетик уговорил его вернуться. Тем более, у нас ничо вразумительного не предложили. Да только поторопился товарищ. Надысь встреча команды лично с самыми верхами состоялась. И вроде бы... вроде бы о чем-то конкретном удалось договориться. Ни одна цифирька у начальства недовольства не вызвала. Тут же и кой-куды звонки соответствующие сделали. Вощем-то, пока это все равно только слова. Тем не менее, толикой оптимизьма заразиться получилось.

Цифирьки строили из того, что рваться наверх с размаху, упустив целый месяц межсезонья, неразумно. Тут, видимо, руководство команды еще подстраховывается. Но верхи сказали, что задачу на сезон будут ставить они.

Игроков теперь с новой энергией набирать начнут. Правда, теперь за всех платить придется. Халявных упустили. Павлово и Урень с ними контракты уже заключили. Ща в команде три вратаря. Все молодые. Один - третий кипер Томи. Пономарев все еще просится.
Завтра Яковлев из Светотехники приедет. До этого он в Торпедо-Виктории играл. Остальных новичков попробую завтра в игре высмотреть.

Матч в 14:00 на Сортировке (кто-нить еще спланирует посетить сие зрелище? А то холодно и собаки как назло на Сортировку не удобно приходят). Так понял, что не больно мы серьезно к турниру подготовились. По понятным причинам.
Этим объясняется разгром от Уреня. Как и ожидалось павлюковцы серьезно настроились. А у нас в защите пожар был.

Не слышал, но вроде бы вчера у Вовчика Санников сказал, что Энергетик на Урале он финансировать не будет.

По второму дивизиону ПФЛ планирует заседать в двадцатых числах февраля. Странно, какой же состав зон тогда опубликовал на своих страницах ФХНН?

Предположительно с 22 февраля планируем функциональный заезд в Кисловодск. Там будущие кумиры будут кроссики бегать. Мож, пару игр проведут. Седьмого домой, пяток дней отдышаться и опять на юга - уже за игровой практикой. В зависимости от календаря и финансов могут и третий сбор организовать. И сразу с него в бой.



Рыжий Ап,  Апитания,  нам  - Вторник, 4 февраля 2003 г., 16:41:22

Во скоки завтра матч???



Неясов Андрей,  Раменское,  fans@saturn-fc.ru  - Понедельник, 3 февраля 2003 г., 16:56:41

Предлогаю обмен ссылками!

http://fans.saturn-fc.ru/ - раздел ссылки просто заполните форму и ждите письма по e-mail!

С уважением Администратор сайта FAN SECTOR OF SATURN



Де,  э-эх...  - Понедельник, 3 февраля 2003 г., 15:43:10

Намана! Все такие милые и отзывчивые. Gosha, большое спасибо за аналитическую заметку, но, думаю, мы как-нить сами разберемся где и каким середнячком нам быть, кому чо ломать и как бабки зашибать. Токо хде ж ты _здесь_ нашел высказывания о "больших планах на будущее"? А следующее за предложением с этой фразой утверждение - "твая личная имха".

Нет у этого состава перспектив. Нынешняя команда по всем позициям даже прошлогодней уступает. Без вратаря, нападения, с неизвестно какими опорными и просто в отсутствии квалифицированных кадров сезон не начинают. Та же Электроника своих пацанов сколько лет обкатывала. Даже если наши молодые ни в чем голубеньким не уступают, то команды из них за три зимних месяца не составишь. Очевидно это в том числе и ГЖД. Другой вопрос, когда у них до команды руки дойдут. Если в последние дни, до действовать будем по бормановскому принципу - две команды на турнир. Если хотя бы за месяц до начала, то будет время собрать добротную команду даже и с прицелом куда повыше.



Андрей(Оренбург),  Оренбург,  radoshnov@mail.ru  - Понедельник, 3 февраля 2003 г., 5:46:39

на сайте Футбол - Хоккей в Оренбурге, появился фоторепортаж с тренировки "Газовика"
www.gaz-lok.boom.ru



Ника,  Нижний Новгород  - Воскресенье, 2 февраля 2003 г., 23:52:55

Если верить уренскому гесту, мы влетели 1-5. Просто супер...
Блестящие перспективы...



AG,  Самара  - Воскресенье, 2 февраля 2003 г., 23:43:00

2Евгений, Нижний Новгород
Во,здорово.Дык ты с Нижнего.Я на гесте Самарском ивой каталог просматривал



Gosha,  Уфа,  http://sportekspert.narod.ru/  - Воскресенье, 2 февраля 2003 г., 23:19:16

Привет из Уфы! Очень интересно будет посмотреть на вашу команду в новом году. В прошлом сезоне несколько наших ребят ездили к вам "на подмогу". Рассказывают, что условия в Н.Н отличные, вроде и деньги имеются. Но все высказывания здесь о больших планах на будущее не уместны. икогда МПС не станет грохать десятки млн. баксов на содержание двух команд в "вышке". Им вполне хватит Москвы. Первый дивизион -то же бесполезная трата денег рассходы. Скорее всего ваше место-крепкий середнячек второго дивизиона. Но не расстраивайтесь, будете зарабатывать на продаже игр и ломке костей бомбардиров.



Евгений,  Нижний Новгород,  videokatalog1974@mail.ru  - Воскресенье, 2 февраля 2003 г., 22:30:16

Предлагаю видеозаписи матчей ФК Спартак, ЦСКА, Динамо, Ротор, Зенит, и др. клубов, сб. России, СССР (ЧМ, ЧЕ) за 1982-2002гг, а также хоккейные матчи сб. СССР, России, ЦСКА за 1972-2002гг. (кубок Канады, олимпийские игры, суперсерии). Каталог можно посмотреть на сайте www.katallog.narod.ru Возможны варианты обмена матчами.



Varyag,  Нижний Новгород  - Воскресенье, 2 февраля 2003 г., 0:50:33

А во сколько вообще матч 5 февраля будет? Я так понимаю что на сортировке?



Ника,  Нижний Новгород  - Суббота, 1 февраля 2003 г., 23:42:14

Ну и чего? "Локо" до Уреня не доехал, что ли? В сугробе завязли? Или игроки от недоедания от поля до раздевалки не дошли?



Бульба,  Саратов/бля,  bulba-dlb@myla.net  - Суббота, 1 февраля 2003 г., 21:59:51

Мечтаем о премьер лиге!
Успехов за шахматной доской!!!

Долбоёбы Саратова!



Tapac,  Москва/Бор,  TarasJr@mail.ru  - Суббота, 1 февраля 2003 г., 16:04:52

Желаем больших успехов в предстоящем спортивном сезоне!
Ждём ваших побед на футбольных полях города Москвы!!!

Стекольщики города Бора!