ГОСТЕВАЯ КНИГА
НИЖЕГОРОДСКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ
[апрель 1999 г.]


www.loko.nnov.ru    |    Red-Black Divers    |    Архивы книги    |    Гостевая книга ДЕПО
Поздние сверху
Name: Kuka
E-mail: Unknown
2Анждей: по поводу увольнения или продажи А ты не думал, что есть такое нормальное благо - длинная скамейка - впервые за годы!- в нападении? Хорошо, представим, Борман продаст по лету Вязьмикина. И что потеряем? 2 Макс-НН: Макс, я почему-то представляю тебя эдаким толстым и сытым мужчинкой. Когда ты хочешь поиметь длинноногих шустрых спортивных репортеров, у меня возникают вопросы - а какие собственно газеты ты читаешь и какие телекомпании смотришь? Непредсказуемый интерес - а как, например, насчет оборота Вовы Смирнова о "кожаном шалуне"? К слову, а почему ФХ-НН - плохо? А расшифруй? С уважением
- Friday, April 30, 1999 at 22:08:39 (MSD)

Name: 555
E-mail: Unknown
2Макс-НН: по-поводу ФХ, НС и ГФТРК (сейчас, кстати, НТР) все понятно - работать они не умеют. А как насчет остальных? Пройдись порядку по всем местным СМИ (хотелось бы узнать мнение такого авторитетного журналиста, как ты). С нетерпением жду ответа.
- Friday, April 30, 1999 at 21:48:04 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Де, привет! Хватит уж прикалываться: у меня отмазки действительно кончились... Жуть как соскучился по футболу!
А разве в центре Запада сидят не абонементщики с бейджистами?
- Friday, April 30, 1999 at 16:15:33 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Привет, кого не видел!
2 gal: Да я что-то привык к Западу, да и все друзья мои там обычно сидят. И видно лучше... А чем, собственно, футбол хуже театра?
2 Анджей: Так длинная скамейка - это разве плохо? Наоборот, радоваться надо! А продаст Борман худших... надеюсь.

Всех с наступающими праздниками!!!
- Friday, April 30, 1999 at 16:12:56 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Денис, как тебе отмазка: дождь пошел?

А чтобы сесть на центр Запада надо приходить за час.

Летом Борман выкинет таких игроков, как Мартюк (Зубарева уже выкинул). Да еще уйдут игроки, за которых не смогли расплатиться. ИМХО.
- Friday, April 30, 1999 at 16:05:54 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Денис, у тебя проблем больше нет, как заранее покупать билеты? Ты, главное, приходи Крылышки ощипывать, в конце концов, не в театр, пристроишься на севере на скамеечке. Там хоть народ тот еще, но азартный и раскованный, на стадионе это главное, как и в любви.
- Friday, April 30, 1999 at 16:00:48 (MSD)

Name: Анджей
E-mail: Unknown
Народ!!!А кого Борман в межсезонье продаст?????Представляете ситуацию:выздоравливают все и на места в нападении перечисляю претендентов:Дзамихов,Аваков,Гарин,Горелов,Вязьмикин,Герасимов,Зубков(плюс кто-нибудь кого Борман в межсезонье возьмет-а это человек 15 минимум)!2 Nick-вратари у нас тоже не фонтан(Шанталосов талантлив но не стабилен),про защиту будем скорбно молчать.
- Friday, April 30, 1999 at 14:04:05 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
2 Макс-НН: Спасибо за информацию. А я-то думал, что билеты на места с сиденьями уже продаются с отмеченными местами!

2 Nick: Понятно, что отступать некуда и нам, и вам, но мы все же играем на своем поле. Так что Борману отступать некуда вдвойне. У кого еще выигрывать, если не у аутсайдера на своем поле?! А с учетом того, что в последних матчах наши показывали весьма приличную игру, шансов у вас, думается немного... А игра всё покажет.
- Friday, April 30, 1999 at 13:13:56 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
2 Денис. Западная трибуна слева доделана пластиком полностью. Сейчас делается правая сторона, одновременно начинают правую сторону Востока и левую Севера (старые лавки уже сбросили, наваривают железки, на которые будут сажать пластик). Билеты с местами будут продаваться, когда стадион весь будет усиденен.
- Friday, April 30, 1999 at 12:52:22 (MSD)

Name: Nick
E-mail: Unknown
Привет из Самары! По поводу прогноза на интересующий нас с вами матч: думаю, что отступать Тарханову некуда(кстати, на матче он обещался поприсутствовать) и поэтому он заставит мужиков костьми лечь, но привести из Нижнего очки. Обидно,что играют "Крылья" красиво(сами убедитесь), но настолько неэффективно, что просто диву даёшься. Прежней(аверьяновской) защиты нет, поэтому сейчас, несмотря на то, что всё таки забивать начали побольше - пропускаем гораздо чаще. Да и нефартовый он какой-то этот Тарханов... Отвратительно играет наш последний(Сак) - львиная часть голов из-за этого урода, да и с вратарями - завал. Хотя, всё равно буду надеяться на лучшее(для "Крыльев, в первую очередь).
- Friday, April 30, 1999 at 12:50:44 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Как там на стадионе с пластиковыми сиденьями? На какие сектора билеты будут продаваться с обозначенными местами? Только на сектор "Б" Западной трибуны или не только? А то непонятно, стОит ли заранее покупать билеты, чтобы попасть на хорошие места.
- Friday, April 30, 1999 at 12:15:28 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
НАРОД! КОМУ НУЖНЫ ХАЛЯВНЫЕ БЕЙДЖИКИ ДЛЯ ВХОДА НА СТАДИОН - ЖДУ СЕГОДНЯ ДО 18.00 на "ЛОКОМОТИВЕ". Завтра меня не будет, в день матча я бегаю с шилом в ж... Мои рабочие телефоны - см. в предыдущей мессаге. ЖДУ!
- Friday, April 30, 1999 at 12:12:15 (MSD)

Name: Unknown
E-mail: Макс-НН
[вырезано по просьбе автора] Что касается ФХНН, то там одна рабочая сила - Дуничкин. Но у него в голове гвоздями забиты шаблоны текстов и выбить их оттуда можно только методом отрубания головы. Вот, в принципе, и все. А ежели тебя интересует потенциальная газета, либо нынешний журнал - возьми, да приползи ко мне на "Локомотив". Я думаю, не развалишься. Кстати, заодно посмотришь профи-взглядом макет нового журнала (готовность - 75%). Только сначала позвони мне 48-48-62 или 48-24-62. Потому как я могу быть на месте, а могу и не быть вообще. С уважением,
- Friday, April 30, 1999 at 12:09:00 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
2Алексей: "то что мы "Крылья сделаем это точно" - всё так, только если погода нелетная будет :)
2Кирилл: поговаривают, что и теперь пускают
- Friday, April 30, 1999 at 10:36:41 (MSD)

Name: Алексей
E-mail: deav3@uic.nnov.ru
то что мы "Крылья сделаем это точно
- Thursday, April 29, 1999 at 20:20:18 (MSD)

Name: Кирилл
E-mail: k_chechil@hotmail.com
Помнится, 2 года назад вход на Локо на 2 тайм был свободный... А как сейчас?
- Thursday, April 29, 1999 at 19:48:05 (MSD)

Name: 666
E-mail: Unknown
Лим, вобщем если меня не будет дома то на том же месте встречаемся в 16-30. Если ничего супер-пупер страшного не случится то буду. Насчет шаров. В прошлый раз я забыл там шарф.....:)) На футболе угощу тебя кедровыми орешками (радиоактивными). Они похлеще виагры действуют. Вперед, ЛОКО!
- Thursday, April 29, 1999 at 10:15:37 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Серёга! Идём ессно. Звякну тебе завтра на работу. Если нет, то буду звонить домой. Ща точно не знаю, но возможно придётся проведать тестя и исходя из ентого приеду прямо к футболу. Если раньше тебя дома не выцеплю, то встречаемся там же у метро в половину пятого. Я не ошибаюсь, матч в пять? Кстати, готовь лавы сразу, пойдём шары гонять...
- Thursday, April 29, 1999 at 09:36:13 (MSD)

Name: Анджей
E-mail: Unknown
Насчет моего скепсиса.Играли хорошо(временами),думали на поле(местами).Места эти находились немножко подальше чем защита-а эти парни которые перед Шанталосовым бегали,ну очччень порадовали!!!!!Урбанек-прирожденный нападающий(этак красиво,щечкой,в незащищенный угол).Гвилдис решил на день рождения Головского сделать подарок Ромащенко.Вот и скепсис.
- Wednesday, April 28, 1999 at 19:16:46 (MSD)

Name: 555
E-mail: Unknown
2Макс-НН: у меня возник к тебе вопрос по поводу новой газеты. Ты сказал, что не подпустишь на пушечный выстрел работников "Ниж. спорта" и (соответственно) "Ф-Х НН". В таком случае журналисты каких местных СМИ могут претендовать на работу в твоей газете? Кровно заинтересован, т.к. сам работаю в одном из СМИ.
- Wednesday, April 28, 1999 at 18:25:47 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Денис на Крылья не придет. Отмазок у него - море, начиная от "жена не отпустила" и заканчивая "ходил разводиться". Он, пожалуй, болельщик-виртуальщик...:-))) На счет бейджиков. Приходите!! Заготовлены бейджи "Пресса". Кто не верит, может спросить у Де.
- Wednesday, April 28, 1999 at 17:03:53 (MSD)

Name: 666
E-mail: Unknown
Добрейший Макс обещал всем бесплатные бейджи для прохода на стадион. Расплата-пивом. Бейджи предоставляются только первым пяти человекам, успевшим к Максу в оффис
- Wednesday, April 28, 1999 at 16:17:39 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
2 gal: По поводу предложенного тобой опроса. Мой прогноз - Денис на Крылья пойдет. Отмазки у него кончились! :))

Хотел спросить у всех: за какое время до начала матча нужно нынче приходить к стадиону, чтобы купить билеты на приличные места в секторе "Б"? Ведь вроде бы вся Западная трибуна теперь по местам?
И еще - во сколько начало матча в воскресенье?
- Wednesday, April 28, 1999 at 15:19:49 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Ага! С Шарадзе в обнимку...
- Wednesday, April 28, 1999 at 15:12:49 (MSD)

Name: 666
E-mail: Unknown
Макс, а на матчах ты где сидишь? Или совсем забурел - где-нито в VIPовской ложе?
- Wednesday, April 28, 1999 at 14:41:09 (MSD)

Name: Unknown
E-mail: Макс-НН
По последним сведениям из Самары, Тарханова по всей видимости на матче не будет. Интересно, это хорошо для нас или плохо?..
- Wednesday, April 28, 1999 at 14:36:38 (MSD)

Name: SUN
E-mail: Unknown
Надерут наши "Крылья" !!!! Нужна же первая победа! А то ничьи да ничьи! Сейчас уж по любому должны их сделать...
- Wednesday, April 28, 1999 at 14:08:52 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Сообщение получасовой давности от ВВ. Татарчук и Еник не смогут принять участие в игре с "Крыльями". Вот так!
- Wednesday, April 28, 1999 at 13:15:44 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Ага, зацепил таки DMBEST. 1,5 чел. - это обидно, потому что где-то соответствует. В этом свете не понятно возмущение 555. Один 555 - хорошо, а два еще лучше :)}). Осталось достать 777 и можно "соображать на троих" (с учетом 666).

Денис, не кокетничай, обиделся он. Не на что обижаться, нормально человек пытался пообщаться, идиоматических выражений не употреблял (булыжник в огород затаившегося Лимыча, или он полностью переключился на "Плэйбой"?), а то, что он (DMBEST)за ДМ, как знать, может у него судьба такая. Посочувствовали бы лучше.

Здесь жаждут прогнозов на Крылышки, предлагаю ставить на Дениса: пойдет он в этот раз на матч, или опять что-нибудь придумает.
- Wednesday, April 28, 1999 at 11:02:15 (MSD)

Name: 666
E-mail: Unknown
Лим, на Крылья пойдем?
- Wednesday, April 28, 1999 at 08:47:55 (MSD)

Name: 555(real!!!)
E-mail: Unknown
Люди, это как минимум неприлично - использовать чужой ник. Вчерашние сообщения 22ч.44м. и 23ч.35м. - писал не я !!! Огромная просьба - оставьте мой ник мне ( он мне дорог как память ). В догонку DMBESTу - нас уже намного больше, чем 1,5 человека на странице. С каждым днем нас все больше и больше ( в том числе и я с воскресенья ). 2ALL: а где пргнозы на "Крылья"?
- Tuesday, April 27, 1999 at 17:52:14 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
2 gal: В принципе, ты права, однако гость всё же должен соблюдать некоторые нормы приличия. Представляешь себе: меня, гармоничнейшую личность:)), назвать отмороженным! Возникает естественная защитная реакция. Ну а обиделся - так, извините, хрен с ним. Пусть в следующий раз выбирает выражения.
2 Де: Факт этот, без сомнения, весьма примечателен. Только вот лучше бы у вратарей стояли "четверки" (по СЭ), зато голов забитых было бы раз эдак в пять больше!
- Tuesday, April 27, 1999 at 16:37:22 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Народ, пошто такой не гостеприимный на гостевой? Пришел чужой болельщик и все: ату! его. Не обижайся, DMBEST, заходи.
- Tuesday, April 27, 1999 at 16:04:32 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Интересно, о чем-нибудь говорит тот факт, что лучшим в команде наших соперников очень часто становится вратарь (Чижов, Нигматуллин, Плотников) ?
- Tuesday, April 27, 1999 at 14:37:24 (MSD)

Name: DMBEST
E-mail: Unknown
Денис, конечно пойду на ЗТ. Просто блуждал и набрел на ваш гест. Для меня Динамо всегда the best, хотя и критикую нещадно. Ладно, оставайтесь 1,5 человека на странице. Прощевайте. Если хочешь пиши на ЗТ.
- Tuesday, April 27, 1999 at 13:16:23 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
2 Discovery: Тоже мне, нашел на кого обижаться! Как известно, на дураков не обижаются. Жолобов, без сомнения, принадлежит к числу именно таких. А "смутные сомнения" отбрасывай к едрёне фене: конечно, надо идти на Локомотив!

2DMBEST: Как ты сказал? "Отмороженные"? Ну-ну... Похоже, лавры песковского Слона тебе не дают покоя. "Пенальти - это не гол"... аргумент, конечно, замечательный. Ступай-ка ты лучше обратно на свою ЗэТэ, и там рассуждай.
По поводу твоего ника... хе-хе, я тоже согласен, что Depeche Mode - лучшие. Если же ты имел в виду Динаму, то, увы, жизнь свидетельствует об обратном. Из года в год - невыразительная игра, немереные амбиции, ничем особым не подкрепленные... А запас везения рано или поздно кончится.
- Tuesday, April 27, 1999 at 11:35:05 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
2All: игра была стоящая. Сомнения смутные теперь терзают - то ли 2-го ехать на футбол, то ли на Ф-1. "Крылышек" надо и должны обыграть.
В общем-то и про пендаль и про все другое уже сказано
И Жолобов и Севидов (несмотря на свое снисходительно-высокомерное отношение к ЛОКО) в репортаже согласились, что пендаль был.
Конечно, нам - "деревенским" - обидно невнимание и ОРТ и НТВ в своих комментариях к этому пенальти: могли бы "полить бальзам", рассказав во всех деталях и потешив нашу душу. Не хотелось бы чтобы Борман сделал орг выводы относительно Урбанека и Гвилдиса.
На удивление хорош был Власов (по сравнению с предыдущими матчами разительнейший контраст) - настоящий капитан

Про ДМ: великие времена этой команды закончились если не в 1945 или 60-х после Яшина, то уж в 1970 в Ташкенте или в 72 с Глазго. Все остальное время напоминало ежегодное "надувание щёк" перед сезоном от предстоящих медалей, и медленный "сдув" после сезона (налетай на меня вся динамовская тусовка, топчи и метель)
- Tuesday, April 27, 1999 at 11:07:47 (MSD)

Name: Егор
E-mail: Unknown
Мужики! Поделитесь инфой о матче Торпедо НН - Рубин. Плиииз.
- Tuesday, April 27, 1999 at 08:36:48 (MSD)

Name: DMBEST
E-mail: Unknown
555 и Денису: Вы совсем отмороженные. По каким моментам вы выиграли. возьми карандаш и посчитай. По моментам счет 9-6 ДМ (это 100%). Пенальти был, но это ничего не меняет, т.к пенальти-это не гол. 555 ты учи жену щи варить (если есть), а не других. Я ведь просто написал вам, чтобы голова не кружилась у вас от эйфории. Место 14 может и займете, если Борман купит пару игр.
- Tuesday, April 27, 1999 at 00:40:43 (MSD)

Name: Kuka
E-mail: Unknown
Анджею - что ж ты так плохо-то о наших? Вернись! Особо - после ДМ На всякий пейджер - мой E-mail ntr@nts.ru Kuka
- Monday, April 26, 1999 at 23:45:02 (MSD)

Name: 555
E-mail: Unknown
Ребята! Неужто ЛОКО не сможет порвать на поимку мест то же ДМ? А ? Кто, кстати, может сказать достоверно - был пеналь, аль нет ?
- Monday, April 26, 1999 at 23:35:43 (MSD)

Name: Kuka
E-mail: Unknown
Не робей, ребята, почему-то ДМ стояло супротив наших оч-ч-ч-ень плохо! Те, кто видел саму игру, согласятся, что просто нет результата, но - впервые за многие годы!!!- команда есть. Слава ВВ, наконец-то пытающегося искать славу не только себе, но и команнде!!!
- Monday, April 26, 1999 at 23:16:42 (MSD)

Name: 555
E-mail: Unknown
К слову, фанаты ДМ, а пеналь-то в первом тайме был? А? К слову, а хваленый Радимов? Пчельникова лелейте и холите!
- Monday, April 26, 1999 at 22:44:33 (MSD)

Name: 555
E-mail: Unknown
2DMBEST: а ты игру-то видел? Наши явно переиграли ДМ по моментам, да и защита у вас довольно-таки дырявая. Мне жалко вас, бело-голубые, с такой игрой вам в этом сезоне не на что рассчитывать.И никакие отмазки про игру с "Ротором" вам не помогут. Кстати,а пенальти был(в первом тайме)? Как ты думаешь? И напоследок мой тебе совет: иногда смотри матчи и научись быть объективным болельщиком, а не слепым фанатом. 2Денис: мне кажется, что раскатаем "Крылышки" со счетом 3:1.
- Monday, April 26, 1999 at 22:30:29 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
2 DMbest(??): Как все видели, вполне можем. Как говорится, отмазки не принимаются. :) А уж сколько "штук" должны были получить вы - сосчитать трудно. Не говоря уж о неназаначенном 150-процентном пенальти.
2 gal: спасибо за комплимент, конечно... особенно понравилось "ПОКА" не испорченная личность. Вот уж где оптимизм так оптимизм! :))
Ко всем: давайте прогнозировать воскресный матч с Крыльями! Мой вариант - 2:0 в нашу пользу.
- Monday, April 26, 1999 at 19:00:02 (MSD)

Name: DMBEST
E-mail: Unknown
Вы чего ребята, всерьез полагаете, что можете на равных играть с Динамо? Вчера ж все были у нас просто уставшие после Ротора. Хватило на 20 мин. и за это время вы должны были получить минимум 3 штуки!!(Головской, Терехин, Писарев)
- Monday, April 26, 1999 at 18:47:33 (MSD)

Name: агент
E-mail: bmb@uic.nnov.ru
В усилении нуждаются мозги Бормана
- Monday, April 26, 1999 at 16:08:11 (MSD)

Name: MaXx (Липецк)
E-mail: maxx@stu.lipetsk.su
Привет, плагиаторы :-) Сижу я в субботу, смотрю "Динамо" - "Локо" НН, и что-то мне приглючило, что это наш "Металлург" играет. Присмотрелся - вы ж в нашей форме, красная с черным горизонтальная полоска! :-[ ] Ну на хрена? У вас ж своя была не хуже.
- Monday, April 26, 1999 at 13:04:29 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Столько новых заинтересованных лиц, это радует. Значит, есть болельщики у ЛОКО, а у болельщиков есть доступ к страничке!

ОЛЕ, конечно, ОЛЕ, даже появляется какая-то надежда. Преодолев первый испуг, наши играли не хуже (соглашусь, лучше, лучше), но есть еще много моментов, над которыми надо думать. Бегали бело-голубые быстрее, хотя особой мысли (пусть и не особой, но МЫСЛИ) не наблюдалось. И тем не менее, счет не в нашу пользу. И сколько можно искать оправданий: судейство виновато, команда не сыгранная, чуть-чуть не повезло, иностранцам досталось и т.д. и т.п. и др.

Денис, ты гармоничная, пока не испорченная жизнью, личность. С итогом игры попал в яблочко. Реалист. Или это благотворное влияние (наперекор скептикам) недавней женитьбы?! Так или иначе, жду твоих новых прогнозов.
А пессимисту Анджею хочется порекомендовать больше доверять себе и не топтать в душе патриотические сомнения, пока они еще шевелятся. :) ) )
- Monday, April 26, 1999 at 13:02:19 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Будет игра - придут и очки! А у Крыльев выиграем - говорю как лучший прогнозист. :) А по поводу прогнозов - дык это я ж не серьезно говорил. Похвастаться просто хотелось. :))
А вылетят в этом году Уралан и Жемчужина.
- Monday, April 26, 1999 at 11:37:44 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Денис, а дома средняя линия гораздо лучше смотрелась. А вот оптимизм... Уже четыре тура позади, а очков все нет. А если у КС не выиграем, что тогда?

Прогнозы я сделать не смогу. Да и не уверен, что это нужно. В Нете щас их столько развелось... Но, если ты Денис сможешь написать программу для прогнозов, я с радостью ее размещу ;).
- Monday, April 26, 1999 at 11:04:51 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Не вполне согласен, что игра была неинтересной. На мой взгляд, было (по локомотивовским меркам, конечно) достаточно неплохо. По крайней мере, появилась средняя линия (чего не было со времен Калитвинцева) и комбинационная игра. Брака, конечно, многовато... Обидно, конечно, и за глупые пропущенные мячи, и что судья был п*****сом , но осторожный оптимизьм :) потихоньку появляется. Вряд ли Локомотив будет бороться в этом году за выживание: имхо, имеются куда более достойные претенденты.
Жаль, что на сайте нет какого-нибудь конкурса прогнозистов. Ведь я угадал и ничью с московским Локо, и точный счет (см. пятничные сообщения) вчерашнего матча. Ай да я! :))
- Monday, April 26, 1999 at 10:59:28 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
На этот раз игра была не так интресна. Два совершенно не обязательных гола. И два "совершенно обязательных" пенальти. Не понравилось непрофессиональное и предвзятое комментаторство. У них и Урбанек - последний защитник, и Гарин плохо отыграл предыдущий матч. И обыгрывать нас надо на одной ноге. А когда неплохая комбинационная игра получалось, так это воспринималось как нечто сверхестественное. Признать же, что мы весь второй тайм давили у них смелости ваще не хватило... Слава богу, что хоть против пенальти они ничего не имели. А вот арбитр имел и получил за судейство двойку. Вот теперь Борману точно есть на кого кивать.
- Sunday, April 25, 1999 at 23:35:13 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Анджей, не учитывал. Совершенно забыл об этом. Но даже если б и помнил, ничего не изменил. Тк даже и не знаю, кто у нас может стать пенальтистом. Может Кузнецов, но есть большая вероятность, что не закрепится он в основе. А с другой стороны - не похоже, что в этом сезоне нам судьи позволят узнать имя пенальтиста.

Вчера был на игре ТВ-ТЗ. Это ужас какой-то!!! Прото таки издевательство над ФУТБОЛОМ. Зачем на поле выходили игроки я так и не понял. За 90 минуты не было даже намека на игру. Игнатьев оправдывал это усталостью после Рубина, а Назаренко - тем, что молодежь забыла ручку с бумагой для автографов и весь матч сожалала об этом (какая уж тут игра). Но НЕТ оправдания тренеру ТВ! На стадионе было столько зрителей, что прошлогодний Локомотив мог бы завидовать, а команды раскатали ничейку. ПОЗОР!!!
- Sunday, April 25, 1999 at 23:34:37 (MSD)

Name: Дядя
E-mail: Unknown
Ну опять Динамо судью купило....Толстых заряжает конкретно....Локо молодцы неплохо играли....А Динамо очень скоро покатится...Думаю уже в след. туре у них Сатурн очки отнимет.
- Sunday, April 25, 1999 at 23:04:40 (MSD)

Name: Гуткин Стас
E-mail: stas@sandy.ru
Я надеюсь, что Локомотив останеться в высшей лиге и займёт, то место которое он заслуживает,т.е.1-ое.
- Sunday, April 25, 1999 at 20:45:48 (MSD)

Name: 555
E-mail: Unknown
Игра с мусорами конечно получилась чумовая! Честно говоря,мы их сделали (я имею ввиду по моментам). Эх, если бы не иностранцы... Конечно, если бы был Татарин, да Гарина бы пораньше выпустили.Но все равно, наши были объективно сильнее. Команда-то ничего у Бормана получилась. Если уж с сильнейшими играем на равных, значит можно ожидать чего-то в этом сезоне. ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-"ЛОКОМОТИВ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!"
- Sunday, April 25, 1999 at 20:36:25 (MSD)

Name: Rar
E-mail: zhenyook@usa.net
Red-green Lokomotiv Moscow: Чнго скажешь тут ..... ПРиятно иметь дело с вежливым человеком. Кстати про ваших - это ВАШИ проблемы, что ВАШИ игроки на поле "сояли" :-> , или чего они еще там делалли. :-> Чего уж говорить, "Ваша команда не достойна имени Локомотив." Зато ты, судя по всему, достойный фанат своей достойной команды.
- Sunday, April 25, 1999 at 14:15:12 (MSD)

Name: Red-green Lokomotiv Moscow
E-mail: Unknown
Какой из вас мудаков Залез на наш сайт и обосрал нас, что типа мы играть не умеем,чуть вам не просрали.Да просто мы готовились к матчу с Лацио и берегли каждого игрока и не хотели,чтоб кто-нибудь был травмирован.А вы лохи не смогли выиграть у соящих,почти не бегающих игроков.Ваша команда не достойна имени Локомотив. Оле Локомотив Москва!
- Sunday, April 25, 1999 at 06:46:45 (MSD)

Name: Моня
E-mail: http://kulichki.rambler.ru/rotor
Привет, Волжане! Будем весьма признательны, если ваш "Локо" сегодня покажет, что он больше не новичек в высшей лиге... :-))) А если чего - заваливайте к нам (в гостевуху) - будем рады новым людям.
- Sunday, April 25, 1999 at 05:45:23 (MSD)

Name: Батька Пафнутий
E-mail: pafnuti@prodigy.net
Дядя, напротив, вся Москва надеется, что вы этого не сделаете! :-)
- Sunday, April 25, 1999 at 04:50:09 (MSD)

Name: Дядя
E-mail: Unknown
Очень важно отнять завтра очки у Динамо...Вся Москва надеется на вас!!!
- Saturday, April 24, 1999 at 20:08:58 (MSD)

Name: Анджей
E-mail: Unknown
Так бишь насчет(как там они зовуться,мать их за ногу)прогнозов-есть смутное предположение что игрушка московская закончится со счетом(так навскидку говорю)3:1 или 4:1 в пользу подопечных весельчака Ярцева.Конечно,при написании этого прогноза где-то в глубине души шевельнулось патриотически настроенное сомненье-ни колеблясь не минуты я задавил оное грубым скепсисом и поганым настроением.Все таки "Динамо" дома-это не московский "Коломотив",который только ногами был в Нижнем,а мозгами в Риме.Есть определенная надежда на(все-таки)созидательную игру в центре поля и впереди-но оборона и этот парень который в рамке пока внушают опасения.Ну посмотрим-кто вживую,кто по ящику.2Де-интересно при проведении голосования по бомбардиру ты учитывал,кто будет дежурным пенальтистом?Вспомни Кураева-ведь защитниик был(но это больше камень в огород нападающих).
- Saturday, April 24, 1999 at 09:36:59 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
2 Анджей: Не подумай только, что я безумный хакер. :)) Просто телепрограммы на эту неделю (так получилось) в самом деле у меня нет.
А пытаться понять Бормана - дело совершенно невозможное. Я сам уже давно ничему не удивляюсь.
Так как насчет прогнозов?
- Friday, April 23, 1999 at 18:33:11 (MSD)

Name: Анджей
E-mail: Unknown
2 Денис.Программу телевидения хотя бы посмотрел-не все же в интернете копаться-от компьютера мозги могут стухнуть.А вообще матч обещает быть интересным. Ps.Кто-нибудь знает,зачем вообще Борману Горелов?На скамейке сидеть?
- Friday, April 23, 1999 at 18:22:56 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Ага! Сам порылся в интернете и нашел - в воскресенье в 18:00 на РТР. Посмотрим-посмотрим!
Что-то я сам с собой стал в последнее время разговаривать... :)
- Friday, April 23, 1999 at 18:04:25 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
В смысле, не завтра, а послезавтра. И не ОРТ, а кто-нибудь вообще. Хотя, похоже, всё равно никто не ответит...
- Friday, April 23, 1999 at 18:00:53 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Привет!
А не знает ли кто-нибудь, действительно ли завтра ОРТ показывает матч Динамо-Локомотив? И как насчет прогнозов? Я думаю, наши проиграют с минимальным счетом (скажем, 1:2).
- Friday, April 23, 1999 at 16:50:56 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
pardon, следует понимать: самодостаточности
- Thursday, April 22, 1999 at 15:28:52 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Выше головы не прыгнешь. Лажанулось "Динамо" дома. А что, у Баварии вчера мало было проколов?
Янкер был очень хорош, опровергает известное утверждение о сомодостаточности силы (когда ум, вроде как и не к чему). Причем, соображает в ситуации с мячом, отрезанный от ворот двумя соперниками, пас выложил на блюдечке. Остальное не его вина. Сколько ни смотрю на наших (в очень широком смысле), оказавшись перед воротами в более выгодных положениях, они как будто не знают, что дальше делать.

Но это все ерунда, а вот как нас с "Лацио" прокатили.
- Thursday, April 22, 1999 at 12:47:22 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Всем привет. Вот и поимела Бавария хохлов их же фалоиметатором. Как можно играть без средней линии? Детский сад, *ля. Где будет дынама без Шавченко? Ответ ясен, в глубокой ассе. Лучше б Юве-МЮ показали. Вот где интрига была!
- Thursday, April 22, 1999 at 11:28:50 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
Для скептиков из Тулы: Торпедо-В : Кристалл - 3:1
Жалко, не собрался посмотреть.
Лимыч! видел - расскажи.

Есть повод посмотреть в субботу Торпедо-З.
- Wednesday, April 21, 1999 at 21:14:57 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Конечно, не все средства хороши. Но не мытьем, так катаньем, Крук сдержал Зазу. При этом побаловали публику зрелищем.

"Виктория" - патриотично, но ... А вот киевское "Динамо" в ночи - азартно, но, по-моему, безнадежно.
- Wednesday, April 21, 1999 at 15:32:35 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Кстати, если у кого кроме Макса есть желание пойти и поглядеть на Викторию с пивком и прочее, то я с удовольствием. Кричите либо тут, либо по телефону 39-13-16, спросить Диму...
- Wednesday, April 21, 1999 at 15:17:35 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Все заключается в том, что оценки нашим ставили мы с Горячевым после матча, а москвичам - Бутнев уже в Москве. На счет Круковца. Положа руку на сердце, провокатор он. Заза, конечно, заводной, так его Крук всю игру доводил до белого кипения. Власу постоянно добавляем 0,5, а то и 1 за капитанство. Ребята говорят, что несолидно, ежели Влас ниже всех получать будет... Хотя объективно он, конечно, на поле слабейший. У Татарчука, Хогера и Еника травмы одинаковые - потянутые мышцы. По всей видимости, Хогер и Еник к "Динамо" будут готовы, Тата в принципе тоже, но, возможно, ВВО его придержит. Тогда может образоваться такой защитный вариант: на место Татарчука выйдет Кузнецов, а его позицию займет Нижний. Но это исключительно мои домыслы, поскольку - сами знаете, - Борман есть величина сколь большая, столь и неизведанная. Кстати, сегодня на "Локо" в 17.00 играет "Виктория", вход халявный. Приходите, поглядите на падших... На счет флагов. Хорошо бы. Только где их вывешивать и кто будет этим заниматься? Де, ты мне на матчах и так нужен. Отдавать же флаги фанам - так вы, надеюсь, помните, что учудил Суслик в Сочах... Всем пока! Сегодня я на месте до поздна.
- Wednesday, April 21, 1999 at 13:27:55 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Макс, а как ты думаешь, может есть смысл достать нацфлаги государств наших иностранцев и вывешивать их на стадионе на домашних матчах? Им наверное было бы приятно. Да и на Италию будет похоже :).
- Wednesday, April 21, 1999 at 12:12:30 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Вопрос к Максу. Я никак не могу взять в толк: кругом одни и разговоры, что Локомотив провел чуть ли не лучший матч в своей истории. Почему же тогда в СЭксовском отчете его игроки получили такие низкие оценки??? Вот цитаты.

КРУКОВЕЦ - 5,5. Действовал персонально против Зазы Джанашия и выключил его из игры полностью - сначала в переносном, а потом и в прямом смысле слова.

ДЖАНАШИЯ - 5,5. Оставшись без поддержки защитников, отходил назад в поисках мяча. Постоянно шел в обводку, но неудачно. В конце матча не сдержал эмоций, чем подвел команду.

Как же, ё-моё, могут Круковец и Джанашия получить одинаковые оценки????? И так по всем игрокам. Или игрокам Локомотива запрещено давать оценки выше 6,0? Где же объективность?
- Tuesday, April 20, 1999 at 13:57:58 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Денис, а как ты себе представляешь волну на 3-хтысячнике? А потом думаешь я так просто тебе буду советовать? ;)

Абсолютно согласен с Лимычем, мы потеряли 2 очка, москвичи приобрели 1. Кстати, посмотрите отчет о матче - там теперь весьма нехило! Макс ;).

Макс, что там со здоровьем Хогера, Татарчука и Еника? Попадет ли в состав на матч с ДМ Нижегородов? Кто это на фото (006.jpg), которое я поместил в отчете рядом с оценко Хогеру? Не он ли?
- Tuesday, April 20, 1999 at 11:27:24 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Денис, даю тебе маленькое обстоятельство, почерпнутое мною из опыта семейной жизни. Так вот, твоя жена относится к футболу никак ПОКА... Уловил маленькое примечание?.. Так что, "слепой сказал "побачим"...
- Monday, April 19, 1999 at 15:39:18 (MSD)

Name: Mikle
E-mail: Unknown
Проверка связи!
- Monday, April 19, 1999 at 14:50:12 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Как грица "почти" не считается. В любом случае для домашней игры это потерянные 2 очка, а не приобретённое одно. Нежданно-негаданно наша команда тоже мелькнёт на экране. Если ничего не изменится то матч с мусарней покажут по орту...
- Monday, April 19, 1999 at 14:22:15 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Поздравляю с отличной игрой! Жаль, что так и не сумели реализовать преимущество. Несмотря ни на что, стреляться пока не собираюсь. :)) Хочется верить, что такая хорошая игра была на нашем стадионе далеко не в последний раз!
Максу-НН: жена моя к футболу не относится никак. Была два раза со мной в Дзержинске (помните, два года назад Локомотив там играл? мы тогда только-только познакомились), и этого ей хватило на всю оставшуюся жизнь. :)) Да я и не возражаю: футбол, как мне кажется, - как раз в некотором смысле отдых от семьи. :) Но против моих посещений футбола она ничего не имеет. Gal, спасибо за поздравление!!!
Правда ли, что стадион был забит весь?! И как там с пластиковыми сиденьями и пронумерованными местами?
- Monday, April 19, 1999 at 14:18:03 (MSD)

Name: Дмитрий
E-mail: wbear@sandy.ru
Хочу поздравить всех нижегородцев с отменной игрой Локомотива а в первую очередь гл. тренера Овчинникова В. Просьба заменить капитана команды
- Monday, April 19, 1999 at 13:26:16 (MSD)

Name: SandMan
E-mail: mons@uic.nnov.ru
Локомотив - ЧЕМПИОН! Будет в Кубке Кубков ОН!
- Monday, April 19, 1999 at 12:08:17 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Мои поздравления Денису. Не слушай ты этих балаболов. Никуда этот футбол не денется. Ну, не этот сезон, так следующий.
Игра была действительно неплохая, но, возвращаясь к ранее обсуждаемой теме, нужна победа.
- Monday, April 19, 1999 at 11:53:08 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Вот эта игра - супер!!!

Денис, если ты променял сегодняшний футбол на свадьбу - можешь застрелиться! Больше ты такого нигде не увидишь. Мы не просто играли на равных, мы полностью переиграли полуфиналиста ЕК!!! Гарин - молодец, жаль не забил.

Ладно, пошел отчет делать.
- Saturday, April 17, 1999 at 23:03:36 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
Ребята, согласитесь - игра была класcная!
По поводу одного из двух "вне игры" в первом тайме, не видя повтора, готов спорить.
Немножко "подсели" минут за 15 до перерыва.
Гарин, конечно, должен был забивать.
Второй тайм весь был наш! Последние 20 минут игры шли под сплошную волну на трибунах. Жалко было солдатиков из оцепления. Что по гарнизону до сих пор не было приказа о летней форме одежды?
2Денис: а может свадьбу-то надо было отложить?
- Saturday, April 17, 1999 at 20:17:40 (MSD)

Name: М
E-mail: Unknown
МаксНН: Поддерживаю создание новой газеты, если в ней не будет таких стчетов о матче как в последнем ФХНН ("вода" она и в африке "вода")(из-за плохой орфографии цена не уменьшается :))))) Всем: Странные "совершенно случайные" совпадения на ЦТ "Фут.клуб" начил расказ о 1 дивизионе и "чисто случайно" с этого сезона там играе "Т.-ЗИЛ".Противно!!!!!
- Saturday, April 17, 1999 at 08:33:42 (MSD)

Name: Петрович
E-mail: Unknown
Информация в ссылке. http://www.liberussia.org/wwwboard/posts/3602.shtml
- Saturday, April 17, 1999 at 00:36:17 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Ходил, смотрел на тренировку наших. Козин трудится, ВВО курит, вратари расстреливают Шанса. Клонцак бегает кругами. Урбанека и Герасимова в толпе нет. Расстановка на завтрашнюю игру понятна за исключением правого защитника. Проглядываются два варианта. 1. Липко. Тогда на этом фланге дела наши плохи. Липа+Влас=мама!!! 2. Влас сдвигается назад. И тоже ни хрена хорошего... М-да, что-то будет...
- Friday, April 16, 1999 at 17:17:44 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Денис! Ты лучше скажи, как у тебя будущая жена к футболу относится? Ежели как у меня - то худо твое дело...
- Friday, April 16, 1999 at 17:14:36 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Точно-точно. Каждую неделю буду то жениться, то разводиться, и всё это специально чтобы не ходить на Локомотив!!!
Макс, спасибо за поздра... то есть за соболезнование. :)))
Казан! Ты случаем не пьян? :)
- Friday, April 16, 1999 at 17:12:13 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
2Де. А Денис специально женится, чтобы на футбол не идти. А в следующий раз разводиться станет:-)))))))))))
- Friday, April 16, 1999 at 17:00:48 (MSD)

Name: Kazan
E-mail: Unknown
лЕКЙНЯНТР ЛЮЯР ДЮИ! мЮДЕЧЯЭ, Я ЩРХЛ БЯЕ ЯНЦКЮЯМШ?...
- Friday, April 16, 1999 at 16:31:41 (MSD)

Name: Kazan
E-mail: Unknown
ДЕ, открою секрет: ставь нетскейп и писАть будешь как захочешь :-)))
- Friday, April 16, 1999 at 16:26:25 (MSD)

Name: Kazan
E-mail: Unknown
де, РЕАЕ ОНМПЮБХКНЯЭ ХКХ РЕАЪ МЮСВХРЭ ЙЮЙ ЩРН ДЕКЮРЭ? мЕР, МЕР, РШ РНКЭЙН ЯЙЮФХ... Ъ ЕЫЕ ВЕЦН-МХАСДЭ ГЮЙХМС ЩДЮЙНЦН...
- Friday, April 16, 1999 at 16:18:14 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Kazan, как тебе удается в такой кодировке писать?
- Friday, April 16, 1999 at 15:42:36 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Лимыч, а о чем писать в ежедневной спортивной газете НН? Хотя я согласен, читать отчет о матче Локо через полнедели - не очень интерсно.

Денис, а какую причину, что бы не ходить на футбол ты найдешь в следующий раз??? Может те футбол ваще по-барабану?
- Friday, April 16, 1999 at 15:39:55 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
А московский ╚Локомотив╩ нарушает регламент! По последним сведениям из столицы, Семин перенес вылет команды с сегодняшнего дня на завтрашнее утро. Интересно получается... По идее, тут должны последовать санкции ПФЛ. Никто случайно не в курсе, как контропупят за подобное нарушение регламента? P.S. Есс-сно, мое предыдущее сообщение о вечерней тренировке москвичей считать недействительным. В 17.00 на ╚Локо╩ будут тренироваться наши.
- Friday, April 16, 1999 at 14:34:59 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Денис! Выражаю тебе большое соболезнование. Женитьба, как и смерть, дело неизбежное... "Как бабушка не коречилась, а солдат ее..." Для тех, кто не в курсе. Футбол завтра в 17.00. Москвичи приезжают сегодня в 15.00, а в 17.00 либо в 18.00 у них на "Локо" тренировка. Так, что у кого есть желание поглядеть в неформальной обстакановке на легендарных полуфиналистов, милости просим! Кстати, 21-го и 24-го на "Локо" же играет падшая "Торпедо-Виктория", приходите. И последнее. 1-го мая состоится торежственное открытие проекта фирмы "Сенди-инфо" "Спорт Нижнего Новгорода". Первоначально там будет только официальный сайт "Локо", чуть попозжей (где-то через пару месяцев) - "Торпедо-Виктории" и "Старта". Планируемый адрес www.sport.nnov.ru. Пока все, но я на связи... С уважением, Макс-НН
- Friday, April 16, 1999 at 13:14:00 (MSD)

Name: Денис
E-mail: orlov@hydro.appl.sci-nnov.ru
Хочу поделиться то ли радостью, то ли печалью: женюсь я завтра!!! Так что, блин, опять на Локомотив не попадаю. Может, забить на свадьбу и пойти на футбол? :)))
- Friday, April 16, 1999 at 12:27:54 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Де! А при чём тут журнал? Я говорю про ещё одну еженедельную газету. Из моих знакомых ФХНН покупает только один человек, это я - любимый, да и то не часто. Буду ли я покупать 2 экземпляра этой газеты под разными названиями? Ответ очевиден. Ваще-то я доброе дело делаю, в рамках здоровой критики открываю новые просторы для творчества. Только ежедневная подача информации имеет место появиться сегодня на прилавках "союзпечати". А журналы мне пофигу, привлекают они меня только своей полиграфией, но никак не содержанием. Уж лучше Плэйбой купить чем СЭкс. Кстати, после лицезрения прелестей Бутырской я сделал для себя немаловажное открытие, оказывается и спортсменки могут быть женственны. Правда после лицезрения болгарских штангисток это открытие становится всё бледнее.
- Friday, April 16, 1999 at 10:17:21 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Max A.K., попробую, только это будет не раньше, чем через неделю. А вообще на этой гостевой есть человек, который гораздо чаще может разговаривать с ФХ-НН ;).

Лимыч, а разве Макс-НН хочет, чтобы его журнал выходил так неоперативно? Так складываются обстоятельства. Но наверное он прилагает все силы к решению этой проблемы. А потом, СЭ-журнал так ли оперативен, как хотелось бы? Этим журнал и отличается от газеты.
- Thursday, April 15, 1999 at 22:55:04 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Макс! О чём ты, милок? Ничего личного. Могу ещё раз подписаться под каждым словом. Заполняя своими "нетленными перлами" страницы СЭкса ты лучше остальных должен знать сколько стоит написать целую страницу. Твоё несогласие с моим мнением по поводу ещё одной еженедельной "супергазеты" тоже можно понять, ведь не можешь же ты вот так вот запросто заявить, что будешь заниматься заведемо глупым делом. Ещё раз повторю, пусть лучше будет ежедневный листок со свежайшей информацией именно этот сегмент рынка спортивной прессы и не занят в НН. И если мне захочется наговорить тебе всяких гадостей, я смогу отправить мыло. Всех благ тебе... Де! Дык я и написал что не должны, другое дело, что Сёмин этого очень бы хотел. Повторюсь, ход игры будет полностью зависеть от Бормана и только от него, ЛокоМ будет играть в ту игру которую ему навяжут. Да и не в положении ЛокоНН выбирать методы и средства для победы. Полностью поддерживаю выход Гарина на замену, минуте так-эдак на 60-й...
- Thursday, April 15, 1999 at 14:28:12 (MSD)

Name: Kazan
E-mail: Unknown
2 Admin. Опять вчерашняя же просьба. Не обещаю, но надеюсь :-)
- Thursday, April 15, 1999 at 14:26:11 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Макс! О ч╦м ты, милок? Ничего личного. Могу ещ╦ раз подписаться под каждым словом. Заполняя своими "нетленными перлами" страницы СЭкса ты лучше остальных должен знать сколько стоит написать целую страницу. Тво╦ несогласие с моим мнением по поводу ещ╦ одной еженедельной "супергазеты" тоже можно понять, ведь не можешь же ты вот так вот запросто заявить, что будешь заниматься заведемо глупым делом.
- Thursday, April 15, 1999 at 14:24:04 (MSD)

Name: Max A.K.
E-mail: Unknown
Всем привет! Сорри что не про футбол, но очень надо знать где сейчас играют два бывших игрока хоккейного Торпедо: Алексей Игнатенко и Виталий Гончаренко. Де, может ты сможешь это узнать через ФХ-НН?
- Thursday, April 15, 1999 at 10:27:25 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Наши фанаты во время поездки в Сочи потеряли главный свой РБТ-шный стяг. Это ж надо до такой степени упиться :). Об этом написал еженедельник ФХ-НН. А так как я потихоньку делаю их страницу в Нете, то решил поместить этот материал на их будущий сайт. Ознакомтесь - это забавно :). Просто ткните на ФХ-НН-логотип на главной странице этого сайта. Сам сайт ФХ-НН пока не готов, так что не судите.
- Wednesday, April 14, 1999 at 23:06:08 (MSD)

Name: slava
E-mail: foxfan@mail.ru
вперет летит наш паравоз!!!надеюсь мы их победим
- Wednesday, April 14, 1999 at 16:58:41 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Возможно, Семин и стал бы размениваться, если бы... к матчу в НН у "Локо-ММ" было бы 6 очков в кармане. Дубль у москвичей большой, аж 49 человек заявлено. Но сейчас, когда с двух туров они очков кот наплакал (как и у нас), - резня будет еще та. И Джанашия, думаю, выйдет, и все харлачевы-булыкины. Другое дело, что и у нас есть свой кот в мешке - Олежка Гарин. У нас как-то получается, что приходящие игроки любят забивать своим бывшим клубам. Так что, помяните мое слово, Гарин на поле выйдет, хотя, может, и не сразу. Лим, у тебя новое хобии: переводить личные отношения на общественное пространство и топтать меня вне зависимости от изречения, а просто из-за того, что в книге появился? Ты мне уже начинаешь одного персонажа напоминать из ВВ годичной давности...
- Wednesday, April 14, 1999 at 16:26:25 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
Думаю Семин должен разменять игру в Нижнем на ответную в Москве. Я бы тоже поставил на нашу победу в субботу.
- Wednesday, April 14, 1999 at 13:55:01 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Денис, в прошлом году мы тоже спорили с туляками. Вроде бы все согласились, что судить о команде первого див по играм на выезде нельзя, а тут опять началось :(. Кстати, тут президент Тарпеды сказал, что ничем его первый див не удивил, кроме судейского беспредела на вызде. Вот так...

Лимыч, а почему мы должны беречь игроков ЛМ? Конечно специально ломать их не стоит, но играть-то надо в свою игру! Мне кажеться странным, когда на Украине в матчах с ДК (перед их еврокубками) соперники Динамо играют мягко. Какой смысл тогда в этих матчах. Либо перенесити, либо сразу три очка дайте. А ЛМ мы выиграть должны.
- Wednesday, April 14, 1999 at 13:10:27 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Всем привет! Несмотря на то, что гол забил Аваков, автором гола считаю всё-таки Татарчука. Какой красавец пас! Правда мяч к нему попал совершенно случайно, но ведь это футбол а не бильярд. Боюсь что матч с ЛокоМ сложится очень не просто. Наш Локомотив играет жестка, порой даже за чертой допустимых фолов и ессно что при этом начнутся крики о том что ЛокоНН устроил охоту на игроков соперника с целью навредить единственному представителю России в еврокубках. Думаю что и Сёмин обратиться к Борману с просьбой поберечь его игроков и не очень взвинчивать темп игры. К тому же есть ещё и судья, который тоже наш, россейский и который тоже печётся о лице своей Родины на международной арене. Какие из этого выводы? Только один, все козыри в руках у Бормана и всё будет зависеть от его установки на игру. Ну если не всё, так многое. Вот и посмотрим, имеет ли место благородство и порядочность в российском футболе? И совместимы ли эти понятия с понятиями игра, необходимость выиграть и бескомпромиссность? Да и ваще, на мой взгляд в таком положении в котором находится ЛокоНН не должно быть место щепетильности по вопросам этики и полных штанов юношеского максимализма. Так что перефразировав классика желаю футболистам ЛокоНН "рвать,рвать и ещё раз рвать" всех соперником не взирая на обстоятельства и лица. Тем более что когда ЛокоНН оказался в глубокой заднице из-за *ранного интертото никто и не подумал спасать его от вылета из вышки.
Макс. Тебе самому-то не смешно (стыдно?) предлагать "наивным ребяткам" по 100 рублей за лист? Всего-то на всего за исполнение твоих обязанностей. Можно конечно пожимая плечами повторять как молитву "да я и не знаю сколько подобная работа стоит", но поможет ли? А уж создавать ещё одну мёртвую газету только для того чтобы заткнуть за пояс другой отстой это долбо**изм. Лучше б за эти деньги мне квартиру купили. Я так думаю. Новость тогда хороша, когда она с пылу-жару, зачем закидывать нас тухлыми яйцами как американское посольство? Уж лучше сделать какой-нить "боевой листок" форматом с новогоднюю открытку, но ежедневный и с интересными новостями...
- Wednesday, April 14, 1999 at 11:18:41 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
А может "разорвем" гостей в субботу?
- Tuesday, April 13, 1999 at 17:04:48 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Wolf, по чему ты судишь о игре Торпеды? По двум поражениям на выезде??? Да брось ты, это разве аргумент! В первой лиге, как известно, фактор своего поля является важнейшим. Дождись домашних матчей Торпеды, а уж потом злорадствуй, если так неймется.

Народ, какие прогнозы на субботнюю игру? Я думаю, будет 1:1.
- Tuesday, April 13, 1999 at 16:51:34 (MSD)

Name: Wolf
E-mail: Тула
Поздравляю с первым очком (надеюсь - не последним)! А вот "Торпеда", судя по всему, рановато в первую лигу сунулась. И это не злость, а констатация факта.
- Tuesday, April 13, 1999 at 14:02:22 (MSD)

Name: Де
E-mail: lonn@loko.nnov.ru
Макс, расскажи про журнал подробней, интресно. Кстати, какая-то проблема с фотографиями? Я ж вроде писал куда их отослать желательно. Или ты передумал делиться ими :)?
- Tuesday, April 13, 1999 at 11:18:41 (MSD)

Name: Nick
E-mail: nick@sochi-online.com
Если интерестно - более подробный отчет тут http://zhemchug.sochi-online.com/oleg1.php3 ...
- Monday, April 12, 1999 at 15:19:38 (MSD)

Name: ЗМЕЕРОГ
E-mail: Unknown
Народ привет, можете прочитать небольшой отчётик о нашем матче с вами http://zhemchug.sochi-online.com/oleg1.php3 если не понравится прошу не строго не судить))
- Monday, April 12, 1999 at 15:19:21 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
2 Денис. Все дело в том, что практически я делаю этот журнал полностью - от корки до корки. Насчет бодибилдинга и иже с ним - тут, пардон, я не властен. Есть набор материалов, которые я вынужден втулять в обязательном порядке, поскольку это идет указанием свыше. Слава богу, что объем подобных материалов не может превышать 10%. Я предлагаю вам всем, кто желает внести свою лепту в этот журнал: звоните, пишите, подбрасывайте материалы. Кроме рекламы и ╚обязаловки╩ - все находится в моих руках, а стало быть, при желании - и в ваших. Более того, у меня есть гонорарный фонд и я плачу по 100 рублей за страницу журнального текста. Давайте на этой книге помаракуем, как сделать журнал наиболее интересным и читабельным. Если вас сие заинтересует, готов объяснить принципы его создания и выхода, все определенные ╚табу╩ и т.д. Более того, по всей видимости, с августа начнет выходить еженедельная футбольная газета Нижегородской области ╚90 минут╩ формата 8 печатных листов формата А3. Хотя я очень хочу, чтобы еженедельник выходил форматом 16 листов А4 (как в свое время был ╚Футбол-хоккей╩) - это, по моему мнению, наиболее читабельный вариант. Под газету и журнал ОХШ субсидирует определенную материальную базу. Будет и штат в количестве 4-5 человек. Основные условия: не подпускать на пушечный выстрел работников ╚Нижегородского спорта╩ и заткнуть за пояс ╚ФХНН╩. Так что жду вашего мнения. С уважением, Макс-НН
- Monday, April 12, 1999 at 15:01:24 (MSD)

Name: Денис
E-mail: orlov@hydro.appl.sci-nnov.ru
Привет всем! Поздравляю с первым (надеюсь, не последним:)) очком Локомотива в чемпионате. Nick, спасибо за информацию! Еле дождался вчера "Футбольного клуба" - вышел он минут в 15 третьего. А гол наши забили на загляденье! Как Аваков расправился с защитниками!!! Да и пас Татарчука тоже был неплох. А вот состав Локомотива меня просто убил напрочь. Незнакомых фамилий больше, чем знакомых! Надо бы Борману определиться более или менее с составом, а то ведь весь сезон уйдет на "наигрывание связей".
По поводу матча с Локо - что-что, а "порвать" их мы, конечно, не порвем. А ничейку выцарапать можем, я думаю. Наверняка все мысли москвичей будут о предстоящем матче с Лацио... Может, беречься будут волей-неволей. Да и состав оптимальный вряд ли выставят.
Макс-НН, который делает "90 минут"! Ты не обижайся, плз, это было просто мое субъективное и эмоциональное мнение, которое вовсе не претендует на абсолютную истину. Мне кажется, что нужно либо радикально менять концепцию (уделять больше внимания обзорным материалам, поскольку интервью и репортажи к моменту выхода журнала совершенно теряют актуальность), либо существенно ускорить его выход. А по поводу бодибилдинга - я и в самом деле не понимаю, какое отношение он имеет к Локомотиву...
- Monday, April 12, 1999 at 14:08:37 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Денис, который ехал в 37-м! Ты пошто по мине ногами ходишь?!! Если есть дельные предложения по улучшению журнала - пиши, звони, говори. А в политике и футболе мы все доки... Теперь о предстоящем. Похоже, что Семин не станет выставлять в субботу очень боевой состав. По крайней мере, по слухам из поддувала (курилки "СЭ"), возможна экономия на Булыкине, Джанашии, Смертине. Хочется, чтобы это было правдой...
- Monday, April 12, 1999 at 12:31:45 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Лимыч, адназначно порвем. Мы теперь на подъеме, Жемчужину чуть не одолели...

А по Волге сказали, что гол забил Дзамихов. Я сначала обрадывался, думал - вот он тупой игрок! Но не долго я радовался.
- Monday, April 12, 1999 at 12:27:39 (MSD)

Name: Nick
E-mail: nick@sochi-online.com
Hi All ! Ну чтож, 1:1 тоже не плохо (лучше чем 0:1 :). Локо смотрелось довольно не плохо (особенно в 1 тайме), и результат на лицо - 58 минута вы открываете счет, но затем инициатива полностью переходит на нашу сторону и ... 1:1 . А с Найденовым мы общались еще в предварительном матче (когда мы выграли 2:1), радостный, довольнй и не о чем не жалеющий :). Кстати, с Нижнего приехало 2 фэна - красавчики, не смотря не на что всю игру поддерживали вашу команду.
- Monday, April 12, 1999 at 11:22:07 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Забил Аваков. *ля, в прошлый раз такое большое сообщение отправил, а дошла только первая строка из которой все мои радости и горечи разочарований остались за кадром, так же как и прогноз на матч. Да и фиг с ним. Кто как думает, порвём московскмих одноклубников играющих на равных со сборной мира?..
- Monday, April 12, 1999 at 10:11:53 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
1:1 - можно поздравить с первым очком и первым мячом. Nick, что-то ты долго раскачиваешься. Кто хоть мячи забил? Кстати, как у вас Найденова встретили?

Здорово сегодня Гончаров во Владикавказе отстоял. Жаль, что не удержали такого вратаря...
- Sunday, April 11, 1999 at 20:02:26 (MSD)

Name: Nick
E-mail: Unknown
Будет :) Заглядывайте на мою страничку :)
- Sunday, April 11, 1999 at 13:43:34 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Да, при всем уважении к нашим форвардам, 2 мяча на выезде - это много. 2:1 выглядит правдоподобнее...

Nick, отчет из Сочи будет?
- Saturday, April 10, 1999 at 21:54:57 (MSD)

Name: Nick
E-mail: nick@sochi-online.com
Солнечный привет из солнечного города :) ! Мой прогноз на завтра 2:1 в пользу Жемчуга ! Желаю удачи :)... ps: look up http://zhemchug.sochi-online.com
- Saturday, April 10, 1999 at 13:04:32 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Что это здесь так тихо? Разве вчерашняя победа московского Локо - не тема для разговора??? Де, ты как-то совсем незримо присутствуешь: Лимыча правишь, а сам молчишь как рыба!
Я лично не ожидал, что игра получится такой упорной и интересной. Подумать только: Бокшич, играющий в лучшей команде лучшего чемпионата в мире, радовался после забитого гола Локомотиву, как будто это был финал Лиги чемпионов, не меньше!!! А очко, добытое Локомотивом, для России и вовсе не вес золота! Пусть многие считают, что большое представитльство в еврокубках нам не нужно - мол, играть все равно умеют только Спартак да московский Локомотив - но я с этим не согласен категорически: опыт борьбы на европейском уровне - это то, что нужно любой российской команде. А ухудшить мы свой рейтинг всегда успеем.
Каковы прогнозы на субботний матч с Жемчужиной? Мой прогноз - 3:2 не в нашу пользу. Зато прогноз на ответный матч в Нижнем - 3:2 в нашу. :))
- Friday, April 09, 1999 at 15:59:54 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Во за**ись!!! Привет всем, в смысле!
- Friday, April 09, 1999 at 11:47:06 (MSD)

Name: Gall
E-mail: Unknown
GDe у тебя опечатки в "представлении новичков"
- Friday, April 09, 1999 at 11:25:46 (MSD)

Name: Лимыч
E-mail: Unknown
Проба пера...
- Friday, April 09, 1999 at 09:21:13 (MSD)

Name: Денис
E-mail: Unknown
Так тогда уж чтобы от Милана отличаться, а не от ЦСКА! :))

Ехал этой ночью в 37-м поезде, так там раздавали почитать "90 минут"! Ну что ж... Позабавили сюжеты - весьма "в тему" - о бодибилдинге и чем-то там еще, столь же близком к футболу. Остальное большей частью перепечатки, давно уже прочитанные и совсем теперь не актуальные. Я понимаю, что 36 страниц надо чем-то забивать... Но не проще ли просто сократить объем издания?
А по поводу наличия данного журнала в поезде - это вполне понятно. Надо же куда-то девать совершенно безумный тираж - 12000 экз. (если это, конечно, правда). Хватит на все поезда и самолеты СНГ, как минимум! :)
- Thursday, April 08, 1999 at 16:01:38 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
2Денис: полоски поперек - чтобы от ЦСКА отличаться :)
Про "неповезло" - спорно (к слову, показалось, что сюжет по "Волге" отличался от "ФК" тональностью, хотя делалось, вроде бы Смирновым и то и другое) - ну, не умеют забивать, что ж тут поделать (хотя, тот же Семак выход два в одного в кубковом матче реализовать не смог).
Но, судило, почему-то подрабатывал на гостей (так показалось с восточной трибуны)
- Thursday, April 08, 1999 at 14:41:47 (MSD)

Name: Денис
E-mail: orlov@hydro.appl.sci-nnov.ru
Привет всем! Вот я и дома!!! Спасибо, gal, за заботу, да вот доступа к инету у меня все равно практически не было. М-да, ну и удружили нам земляки... Кстати, что там с торпедой-то случилось? Я с утра сегодня смотрел в записи Футбольный клуб за субботу, так судя по его сюжету, Локомотиву просто не повезло... Так ли это, очевидцы? И что за форма у них стала - с полосками поперек???
- Thursday, April 08, 1999 at 13:41:24 (MSD)

Name: Николай
E-mail: Тула
Да-а-а, пора переименовать "Торпедо-Виктория" в "Торпедо-Антивиктория". С такой игрой как сейчас, они и во 2-й лиге на последнем месте были бы.
- Thursday, April 08, 1999 at 13:06:01 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Вчера узнал, что допустил на сайте непростительную, детскую ошибку. Допущена она в таблице с суммарными показателями всех команд нынешнего высшего дивизиона по выступлениям в чемпионатах России (раздел "История" 1999 год - высший дивизион). Все показатели (кроме одного) 12-ти команд подсчитаны неверно. Первому, кто найдет эту ошибку и пояснит из-за чего она прошла - приз - вымпел и календарик "Локомотива" (отдам на стадионе).

Очень огорчен и сожалею, что допустил такую неточность.
- Thursday, April 08, 1999 at 12:25:07 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Wolf, раньше ты себя вел покорректнее. Неужели столько злости за межсезонье накопилось?
- Wednesday, April 07, 1999 at 17:50:25 (MSD)

Name: М
E-mail: Unknown
Ну ,нью бразилия ,цыплят по осени считают. Локо сыграло классно! только не повезло.Если эта команда сыграется ,то еще много крови попет у, так сказать ,грандов. А Сатурн с такой игрой-жалок.
- Wednesday, April 07, 1999 at 17:10:40 (MSD)

Name: Wolf
E-mail: Тула
Ну что, мужики, красиво вы сезон начали. Особенно ваша "Торпеда". Как говорится, со свиным рылом, да в калашный ряд...
- Wednesday, April 07, 1999 at 14:22:06 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
А когда это Омску с Саратовым в одной лиге играть?
- Wednesday, April 07, 1999 at 13:13:39 (MSD)

Name: Анджей
E-mail: Unknown
Спасибо,комрады,что откликнулись!2Discovery.Ну раскумекал же-отлично!!!2Де:кто с кем спит это не очень интересно,а вот кто с кем договаривается,где берет деньги (ГЖД просто напросто не вытянет клуб высшей лиги,а Борман был там не год и не два)и остальные околофутбольные вещи.Цитата из предыдущего оратора:Корреспонденты !!! АУ!!!Конец цитаты.2Макс-НН:Хронологически это выглядело так--Сокол это Уралан в мниатюре.Аяцков-это соответственно Илюмжинов в миниатюре(правда у него еще Автодор есть).Так вряд ли для кого является секретом что переферийные команды "держут" некие всем нам известные структуры.О московских говорить не берусь--не знаю,но уровень там-подумать страшно.Так вот лом(в даном случае деньги Аяцкова) можно было перебить только другим ломом.1.Борман едет в Москву(к ним самым,пресловутым структурам) 2.Эти скажем так "структуры" едут в Омск-к местным коллегам. 3.Кто в Омске "рулит" обьяснять надо???Второй лом находится.Антитезис 2Макс НН:Если Омск обижается на Сокол,то он прекрасно понимает,что с этим самым Саратовым ему в первой лиге на следующий год играть!!!!Назовите мне одного тренера(цитирую Бормана),кто хотел бы "урыть" свою собственную команду!!!Пусть даже в будующем сезоне.Вопросы есть??? 2Discovery--ты все понял абсолютно правильно-много информации не может пройти на страницы газет или в радио(теле)эфир именно потому,что она неофициальна!Ее никто и никогда официально не подтвердит!!Вычисляется она путем сопоставления фактов и обрывков опять же неофициальной информации!!!Пишите письма
- Wednesday, April 07, 1999 at 12:12:17 (MSD)

Name: 666
E-mail: Unknown
Макс. 1.Ты как всегда. Лишь бы чего ляпнуть...Помнишь как мы с тобой при первой встрече спорили о безопасности ЯЭУ АПЛ? :) 2. Ты вроде сейчас крутой, почему я с Лимом сидел на холодной трибуне, когда мог в вип-ложе? 3. Я уезжаю на 2 недели в Сибирь, приеду-надо обязательно встретиться? Телефон мой помнишь? 4. Запоздало поздравляю тебя со вторым чадом. ОЛЕ!
- Wednesday, April 07, 1999 at 08:00:46 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Де, заскочил бы! Есть новые и классные фотки от Иосифа Соборовера.
- Tuesday, April 06, 1999 at 17:20:31 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Омск не взял деньги Сокола, потому что их никто не дал. Саратов дал чуть-чуть судье и решил, что уж падший "Иртыш" они и на кривой козе объедут. Сие Омску не понравилось, поскольку планируемое получить от Саратова давало возможность процентов на 50 финансировать кампанию будущего года. Вот Омск и обиделся и переметнулся к Борману.
- Tuesday, April 06, 1999 at 17:15:10 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Анджей, это уже патология: знать что-то интересное и молчать. Спрашиваем.
- Tuesday, April 06, 1999 at 13:47:23 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
2 Анджей: Ну, навалил - сразу все и не растумкаешь :)
Пройдем по порядку. Относительно "неожиданных и малоизвестных..." - согласен, что страница станет гораздо привлекательней при наполнении ее именно такой информацией.
Именно поэтому необходим контакт с корреспондентами спортивных и околоспортивных изданий - зачастую они обладают информацией, которую не могут по каким-то причинам разместить в своем издании, а вот Вам наша страничка в Инете! - пользуйтесь для "слива жареного".
И именно поэтому на вопрос о переориентации странички в официальную ответил отрицательно.
А если еще и Де обеспечит оперативность появления таковой информации на страничке... Надо ли желать лучшего?
Дело за малым - раскрутить упомянутых корреспондентов на дележ информацией. (Ау! Где Вы, корреспонденты?)

Поглядывая на счетчик посещений и сравнивая с записями в гостевой, прихожу к выводу, что захаживают какие-то "странноватые" (скажем так) люди (возможно, не нижегородские), которым посмотреть интересно, а сказать нечего (или неохота). Ну, неинтересен им нижегородский футбол и "потуги" Бормана.
Про Иртыш уж не тяни - рассказывай - когда мы еще Макса дождемся.
- Tuesday, April 06, 1999 at 12:04:38 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Анджей, нужна информация кто, где и с кем спит? Так это действительно не ко мне (пока). А статистика лично мне очень нравится. Что могу - то и делаю :).

А на счет Омска - так я думаю, для этого Борман и говорил, что нам достануться бронзовые медали!
- Tuesday, April 06, 1999 at 11:23:43 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
666, а ты хочешь, что бы Дзамихов обыграв двух человек, обыграл еще, вошел в штрафную и забил гол? Он же не Кечинов!

- Tuesday, April 06, 1999 at 11:18:18 (MSD)

Name: Анджей
E-mail: Unknown
2 Де.Информация(в том числе и на сайте)намного более интересна если она представляет собой не просто какие-то всем доступные факты,а действительно неожиданные и малоизвестные "околофутбольные" факты.Я так полагаю что комрад Макс НН понимает,что я имею в виду.Так же полагаю что информацию эту нужно доставать и соответсвенно не скрывать,а рассказывать-у Макса для этого газета,у тебя-сайт.Теперь понятно?Просто последним примером действительно "живых" фактов была история с Хуако.Макс!!!Журналист--это не голы,очки и секунды.Это-собирание действительно интересных фактов,о которых не всегда говорят официальные источники!!!!Я надеюсь что у вас это получиться,ибо например корреспондент "Спорт-экспресса" имеет больше доступа к информационному полю,нежели простые смертные.Де!!Это в основном не тебе-сайт хороший.Это-посетителям.А спор про того же Дзамихова вряд ли заставит его играть лучше(хотя талант у него есть).Для затравки:Макс!поинтересуйся,почему за последний матч в первой лиге омичи взяли не деньги Аяцкова(коих по некоторым сведениям было несколько сот тонн),А деньги Овчинникова-их было намного меньше!!!!Не узнаете-спросите меня.
- Tuesday, April 06, 1999 at 10:12:43 (MSD)

Name: 666
E-mail: Unknown
Эти навесы задолбали уже, как можно с разными игроками играть всегда в один и тот же примитивный футбол?
- Monday, April 05, 1999 at 16:45:36 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Это почему же Дзамихов туп? Своих опекунов один в один он всегда обыгрывал, после этого вешал в штрафную. Что еще требуется от игрока его амплуа?
- Monday, April 05, 1999 at 16:26:56 (MSD)

Name: Alex
E-mail: leas@uic.nnov.ru
Фигня, все еще впереди! Эта команда впервые на поле в таком составе - Борман все прогнозы опроверг (как всегда...) Болельщики после матча ни фига не поддержали команду! Это позор! Невезуха. Судья - *******.
- Monday, April 05, 1999 at 15:37:54 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
Влияет ли исход игры на впечатление?
Если бы Дзамихов реализовал свой выход в 1-м тайме, и "свечку" метров с трех во 2-м - был бы он также "туп"?
- Monday, April 05, 1999 at 15:35:02 (MSD)

Name: Диман
E-mail: cdn@uic.nnov.ru
Жаль не победили. Пойдем на Локомотив М.
- Monday, April 05, 1999 at 13:57:18 (MSD)

Name: 666
E-mail: Unknown
Игры-ноль. Дзамихов туп.На трибунах холодно.И судья козел.
- Monday, April 05, 1999 at 12:40:31 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Странно, столько говорилось про новую систему назначения судей на матчи. Что компьютер там учитывает чуть ли не кто кому родственником приходиться, а Раменское судил московский судило :(.
- Monday, April 05, 1999 at 08:14:01 (MSD)

Name: Shpakoff
E-mail: Unknown
Привет, Нижегородцы !!! Я только что с выезда, где наш САТУРН одержал ПЕРВУЮ ПОБЕДУ В ВЫШКЕ !!! Спасибо всем нижегородцам за радушный приём, особенно Вашим фанатам, они у вас классные ребята. Что же касаемо нашей победы, то она досталась нам просто потому, что была нужнее - первый матч в вышке испортить никак было нельзя !
- Sunday, April 04, 1999 at 13:49:50 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Щас готовлю отчет о матче. Скоро будет.

Побывал благодяря Максу-НН на ПК. В дальнейшем, надеюсь, тоже смогу там бывать. Так что можно готовить интресные вопросы Борману. Не знаю только когда решусь их там задать.

Анджей, не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Разъясни.
- Sunday, April 04, 1999 at 00:31:11 (MSD)

Name: Discovery
E-mail: Unknown
С началом, хоть и таким, ребята.
Что запомнилось?
Виденный всем стадионом, кроме судьи:
- пас ногой вратарю,
- игра рукой в штрафной,
- два сноса в штрафной.
Да, конечно, попытка полета за мячом вперед головой Наталушко.
И дикое ощущение, что столько зрителей придет еще, разве что, на Спартак. С такой игрой можно будет осенью съездить в Раменское для прощания с "вышкой".
- Saturday, April 03, 1999 at 20:45:20 (MSD)

Name: gal
E-mail: Unknown
Special for Denis (in Bochum). LOKO - SATURN - 01. Fi. (Gavrilin 40')
- Saturday, April 03, 1999 at 20:40:42 (MSD)

Name: Анджей
E-mail: Unknown
2 ДЕ.Гарин ленился всегда и везде.Исключение иногда составляет поле,игра.Он все-таки форвард,хоть и родом с конца света.Я думаю что он как всегда будет едва ли не единственным игроком атаки в сезоне,имеющим место в основном сотаве (разве что вечно травмированный Аваков выстрелит....).А на самом деле Локо не чемпион ибо не может быть чемпионом клуб,по ходу сезона раза три легко и непринужденно может менять состав.Правда иногда в лучшую сторону.В начале прошлого сезона кто-нибудь в этом городе знал,кто-такой Зубков????А когда в Нижний приезжали списанный всеми на свете Ваня Гецко или вечный динамовский запасной со звучной фамилией Калитвинцев???"Спорт-экспрессу" особенный HI!!! Если кто-либо все-таки будет высказывать новую информацию об этой команде,то это будет все-таки хорошо.Ибо информации слишком много быть не может!!Уверяю вас,судари,информацией по заявкам обладает большинство посетителей сайта(те которые знают в компьютере больше нежели влево,вправо и стрелять.Хуако это хорошо,но на нем и чисто статистической информации жизнь не заканчивается!! ДЕ! Будь активнее-остановка в развитии иногда означает остановку вообще!!! Макс НН!!! Разве нет ничего более материального,нежели собственное мнение по поводу независящих от нас вещей???Жду ответа ибо компьютеризированный крик души иногда не пробивается через препоны предрассудков и основанных на эгоизме предубеждений.......
- Saturday, April 03, 1999 at 15:48:41 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Сори, очень похоже, что половина сегодня обновленных ссылок не работает. Очень торопился, возможно, поправлю вечером.

Вчера видел тренировку Локомотива. Ниче так команда настроена по-боевому. Только Гарин отказывался все время по воротам в одно касание удары наносить, да и ваще, ленился. Понравились Талалаев и Еник. Я б поставил на то, что сегодня в основе выйдут Масленников, Дзамихов, Еник, Герасимов, Гарин и Талалаев. Хотя че то уж очень атакующий получиться вариант :). Может наоборот, они и не выйдут. На тренировке отрабатывали различные варианты флангового прорыва и навеса на центр. Потом сыграли двусторонку.

Никто еще раменских болел не видел? В прошлом году они прям с утра начили обживать Нижний :).

Лимыч, тебя можно поздравить?
- Saturday, April 03, 1999 at 11:45:42 (MSD)

Name: Jorg
E-mail: Unknown
Hello
- Friday, April 02, 1999 at 12:17:45 (MSD)

Name: КБ
E-mail: Unknown
МАКС-НН! Здорово! :-) Ну это я то бишь! Надо бы созвониться.
- Thursday, April 01, 1999 at 23:51:48 (MSD)

Name: Олег Чиж
E-mail: cov@uic.nnov.ru
Молодец. За последнее время сайт сильно прогрессирует. Очень приятно и полезно посетить.
- Thursday, April 01, 1999 at 19:49:25 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Тезка! Начало торжественного открытия - в 16.00 Начало матча - в 17.00
- Thursday, April 01, 1999 at 17:36:07 (MSD)

Name: Max A.K.
E-mail: Unknown
Во сколько Локо в субботу играет?
- Thursday, April 01, 1999 at 16:59:16 (MSD)

Name: Игорь Рабинер
E-mail: Unknown
Де, пардон!
- Thursday, April 01, 1999 at 14:51:37 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Макс, очень надо! У меня к тебе еще вопросов до фига. Видимо, по мылу до тебя не достучаться :(. Не пойму почему :(. Позвоню вечером!

Игорь, пока сайт МОЙ!!!!! :)))))
- Thursday, April 01, 1999 at 14:12:52 (MSD)

Name: Игорь Рабинер
E-mail: Unknown
Макс, здорово! Ну вот я, наконец, до твоего сайта и добрался. Недурственно. Особенно мне понравилась гостевая книга с рассказом о том, как Борман покупал в ЖЭКе справку, что у Хуако квартира двухкомнатная, а не трехкомнатная. Замечательный сюжет. А что за попадание в сборную за бабки? Ну-ка, пожалуйста, колись. Ну и к 5 апреля (т.е. моему приезду из поганых Штатов) готовься. Удивлюсь, если не увижу тебя не только в Москве, но и у трапа самолета с запотевшей бутылкой "Абсолюта" в руках. Я-то помню, на какие подвиги пресловутый Макс НН способен...
- Thursday, April 01, 1999 at 13:56:31 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Последние данные по переходам. В окончательную заявку "Локо" вошли следующие: "Локомотив" НН - вратарь Шанталосов ("Торпедо" М), защитники Горелов ("Кубань" Кр), Урбанек (Чехия), Холли (Словакия), полузащитники Аваков и Круковец (оба - "Торпедо" М), Д.Кузнецов ("Арсенал"), Хогер (Словакия), нападающий Вязьмикин ("Шинник"), По таблице переходов. Я две недели подряд пытался выяснить в СЭ, кто там делает таблицу переходов. Похоже, что просто берут старую, а потом что помнят - то и запихивают. Де! Тебе нужен сезонный? Телефон и мыло знаешь... Оганесяна в команде нет. Еник в команде есть. Мой точный адрес - loko@sandy.ru
- Thursday, April 01, 1999 at 13:34:21 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Макс, а кто в СЭ делает таблицу переходов? Она когда-нибудь обновляеться? Откуда они берут ТАКИЕ имена игроков? Например, Оганесяна, Еника.
- Thursday, April 01, 1999 at 12:51:29 (MSD)

Name: Де
E-mail: Unknown
Дмитрий, а что ты имеешь ввиду под разогнаться???

Макс, а почему оно не работает? К тебе есть столько срочных вопросов, а письмо к тебе не идет :(. Ты точно ниче не напутал в адресе (хотя, как такое может быть :)?
- Thursday, April 01, 1999 at 12:20:31 (MSD)

Name: Макс-НН
E-mail: Unknown
Де, это теперь мое мыло!...
- Thursday, April 01, 1999 at 12:01:21 (MSD)

Name: Дмитрий
E-mail: Rustay@mail.ru
Сайт ничего , но можно и разогнаться высшая лига всё-таки.
- Thursday, April 01, 1999 at 09:56:03 (MSD)